• Главная
  • Блог
    • SEO продвижение
    • SMM продвижение
    • Контекстная реклама
    • Хостинг
    • Создание сайта
    • Обзоры
    • Заработать
    • Кейсы
  • Спецсимволы
  • Сервисы
  • Библиотека
    • Книги по SEO
    • Книги по SMM
    • Книги Web
    • Web-аналитика
    • Контекстная реклама
    • Видеокурсы
    • Онлайн видео
  • Связаться
SEO and SMM
Search Engine Optimization и Social Media Marketing.
  • Главная
  • Блог

Создание и продвижение сайта

Операторы Яндекс Директ: зачем в ключевых словах нужны кавычки, восклицательный знак, минус и плюс

02 Август 2017
Просмотров: 4022

Операторы Яндекс Директ

Допустим, что вы настроили и запустили рекламную кампанию в Яндекс Директ, проходит день, два, ваши объявления получают множество кликов, но посетители на сайте совсем не задерживаются. Знакомая ситуация? Думаете, что это скликивание? Нет. Очень часто так бывает именно потому, что рекламодатели ничего не знают про синтаксис Яндекса и совершенно не используют операторы Яндекс Директ.

Дочитайте эту статью до конца, и перестаньте сливать бюджет на совершенно не целевые для вас клики.

Подробнее Написать комментарий

Как создавать компании в Директе в 2017

13 Февраль 2017
Просмотров: 3150

Новый статус Мало показов

19 января 2017 года в блоге рекламных технологий «Яндекса» появился анонс внедрения нового статуса для групп объявлений в «Директе» — «Мало показов». Статус означает, что при текущих настройках группа показывается крайне редко или не показывается вообще. То есть формально активная реклама в реальности не отвечает интересам пользователей. Её размещение временно блокируется, чтобы вы обратили внимание на слабые группы объявлений и могли провести изменение настроек.

Подробнее Написать комментарий

Почему посетители уходят с сайта без покупки

23 Январь 2017
Просмотров: 6570

Как повысить конверсию на сайте

Представьте что Вы запустили новый, современный проект в интернете, или потратили кучу денег и времени на улучшение дизайна и оптимизацию своего интернет магазина. Кажется что Вы предусмотрели каждую мелочь. И вот, наконец-то трафик на сайт стал расти, увеличивается количество новых посетителей, уменьшается количество отказов, казалось бы, что сделано Все как надо, но самого важного, для чего все затевалось, не происходит. А именно количество совершенных покупок, или заказов с сайта остается на прежнем уровне и не увеличивается.

Как правило это происходит по причине упущения работ и мероприятий по оптимизации коэффициента конверсии, в процессе переделки, или создания сайта.

Подробнее 3 комментария

SEO тренды: к чему готовится в 2017 году

16 Декабрь 2016
Просмотров: 4839

SEO тренды 2017

Какие ближайшие перспективы, ожидающие оптимизаторов в наступающем 2017 году. Своими прогнозами поделился web-обозреватель Пратик Долакия.

Поисковая оптимизация продолжает развиваться с огромной скоростью. Так как 2016 год подходит к завершению, настало время более детально изучить состояние дел в цифровом маркетинге в наступающем году.

Подробнее 2 комментария

7 улучшений на сайте которые не дадут роста конверсии

07 Декабрь 2016
Просмотров: 4171

Улучшений на сайте для usability

Стараясь повысить конверсию, мы продолжаем «улучшать» сайты, добавляя новые элементы дизайна, функции и контент. При этом мы опираемся на чужой опыт или собственные гипотезы о том, как будет лучше, а реальный эффект от таких «улучшений» не всегда кажется очевидным. В этой статье мы рассмотрим семь изменений на сайте, которые, как считается, должны увеличивать конверсию вашего сайта, но на практике доказали свою неэффективность.

Подробнее 6 комментариев

7 важных советов для эффективной посадочной страницы

28 Ноябрь 2016
Просмотров: 4147

Как сделать посадочную страницу

Как Вы думаете, насколько важны посадочные страницы для продаж? На самом деле, это очень важный инструмент которой следует применять на любом коммерческом сайте, но количество переходов и конверсий можно увеличить более чем на 85%, если использовать правильно оптимизированную посадочную страницу. Представьте себе, какой эффект можно было бы получить если создавать свои посадочные страницы для каждой компании или для каждого товара.

Несмотря на всю эту статистику и очевидную выгоду для бизнеса, только 48% маркетологов используют посадочные страницы для своих рекламных компаний. Так что больше половины упускают возможность увеличить поток посетителей, только потому, что не хотят потратить несколько минут на создание отдельно оптимизированной страницы, чтобы получить клиентов, заинтересованных в их предложении. Скорее всего, они просто не понимают, что тем самым теряют потенциальных покупателей и клиентов.

В нашей статье мы предлагаем Вам несколько советов, которые помогут сделать высокоэффективные Landing Page для товаров и рекламных акций.

Подробнее 4 комментария

21 пункт для увеличения рейтинга статей в блоге

26 Октябрь 2016
Просмотров: 4905

Как продвигать тексты

В связи с последними изменениями в работе алгоритмов поисковых систем и ужесточениями санкций за так называемые накрутки, теперь нет смысла надеяться на массовую закупку ссылок, на манипуляции с поведенческими фильтрами и другие не совсем честные приемы продвижения сайтов. Поисковики борются с чистотой интернета, что у них весма не плохо выходит. Но первая десятка поиска как не была резиновой так таковой и остается, а бороться за попадание туда нужно. Как это делать теперь?

Подробнее 4 комментария

12 каналов для синдикации контента

13 Октябрь 2016
Просмотров: 9304

Синдикация контента

Суть синдикации заключается в том, что, размещая свой контент на схожих по тематике площадках Вы расширяете охват пользователей, тем самым продвигаете товар (услугу), брэнд, раскручиваете узнаваемость в сети, или привлекаете на свой сайт целевой трафик. 

Ниже рассмотрим 12 каналов, используя которые грамотный маркетолог получит, новых клиентов, увеличит трафик и поднимет позиции в поисковых системах.

Подробнее 3 комментария

4 важных правила для продавца

21 Сентябрь 2016
Просмотров: 1997

4 важных правила для продавца

Вы должны продавать гораздо чаще, чем вам кажется. Даже если ваша профессиональная деятельность никак не связана не только с продажами, но и вообще с общением с клиентами, вы все равно должны продавать идеи руководству или сотрудникам.

Быть готовым к продажам очень важно. И вот лайфхаки, которые если и не откроют вам глаза на положение вещей в продажах, то хотя бы позволят собраться с мыслями, как лучше справляться с этой ролью:

Подробнее 5 комментариев

О чем писать в блоге, 4 способа найти тему

04 Сентябрь 2016
Просмотров: 1781

Как найти тему поста для блога

Больше контента. Больше качественного контента. Делайте как можно больше контента на сайте. Маркетологи слышат это всё время. Многие из нас, наверно, просыпались в холодном поту посреди ночи и тоже думали об этом. Мы должны опубликовать новый контент, нам нужно привлечь больше трафика.

Постоянный приток нового материала на ваш сайт или блог рассматривается на ровно так же, как и качественные, естественные ссылки, поисковое продвижение, или работа над юзабилити, для улучшения поведенческих факторов.

Подробнее 3 комментария
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Книги и видео
  • Книги по SEO
  • Книги по SMM
  • Web аналитика
  • Создание сайта
  • Контекстная реклама
  • Видеокурсы
  • Видео онлайн
Популярное
  • Как узнать, кто отписался от Вас в социальных сетях
  • Что такое домен и поддомен для сайта
  • Контент шире экрана
  • 12 каналов для синдикации контента
  • Топвизор
Библиотека
HTML5. Недостающее руководство
Отзывов (0)
HTML5. Недостающее руководство

SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики. Часть II
Отзывов (1)
SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики. Часть II

SEO для бизнеса
Отзывов (0)
SEO для бизнеса

Большая книга CSS3
Отзывов (0)
Большая книга CSS3

Как покупать сайты
Отзывов (0)
Как покупать сайты


Библиотека

Книги по SEO

Книги по SMM

Web аналитика

Создание сайта

Контекстная реклама

Видеокурсы

Видео онлайн

SEO кейсы

Обратная связь

Лента rssЧитать в Twitter

Разделы

Обзоры

Хостинг

Заработать

Создать сайт

Продвижение SEO

Продвижение SMM

 
12+

© 2022 SEO and SMM | Sitemap
Политика компании в отношении обработки персональных данных

Полная версия | Мобильная версия