Создание и продвижение сайта
Операторы Яндекс Директ: зачем в ключевых словах нужны кавычки, восклицательный знак, минус и плюс
- Просмотров: 4022
Допустим, что вы настроили и запустили рекламную кампанию в Яндекс Директ, проходит день, два, ваши объявления получают множество кликов, но посетители на сайте совсем не задерживаются. Знакомая ситуация? Думаете, что это скликивание? Нет. Очень часто так бывает именно потому, что рекламодатели ничего не знают про синтаксис Яндекса и совершенно не используют операторы Яндекс Директ.
Дочитайте эту статью до конца, и перестаньте сливать бюджет на совершенно не целевые для вас клики.
Как создавать компании в Директе в 2017
- Просмотров: 3150
19 января 2017 года в блоге рекламных технологий «Яндекса» появился анонс внедрения нового статуса для групп объявлений в «Директе» — «Мало показов». Статус означает, что при текущих настройках группа показывается крайне редко или не показывается вообще. То есть формально активная реклама в реальности не отвечает интересам пользователей. Её размещение временно блокируется, чтобы вы обратили внимание на слабые группы объявлений и могли провести изменение настроек.
Почему посетители уходят с сайта без покупки
- Просмотров: 6570
Представьте что Вы запустили новый, современный проект в интернете, или потратили кучу денег и времени на улучшение дизайна и оптимизацию своего интернет магазина. Кажется что Вы предусмотрели каждую мелочь. И вот, наконец-то трафик на сайт стал расти, увеличивается количество новых посетителей, уменьшается количество отказов, казалось бы, что сделано Все как надо, но самого важного, для чего все затевалось, не происходит. А именно количество совершенных покупок, или заказов с сайта остается на прежнем уровне и не увеличивается.
Как правило это происходит по причине упущения работ и мероприятий по оптимизации коэффициента конверсии, в процессе переделки, или создания сайта.
SEO тренды: к чему готовится в 2017 году
- Просмотров: 4839
Какие ближайшие перспективы, ожидающие оптимизаторов в наступающем 2017 году. Своими прогнозами поделился web-обозреватель Пратик Долакия.
Поисковая оптимизация продолжает развиваться с огромной скоростью. Так как 2016 год подходит к завершению, настало время более детально изучить состояние дел в цифровом маркетинге в наступающем году.
7 улучшений на сайте которые не дадут роста конверсии
- Просмотров: 4171
Стараясь повысить конверсию, мы продолжаем «улучшать» сайты, добавляя новые элементы дизайна, функции и контент. При этом мы опираемся на чужой опыт или собственные гипотезы о том, как будет лучше, а реальный эффект от таких «улучшений» не всегда кажется очевидным. В этой статье мы рассмотрим семь изменений на сайте, которые, как считается, должны увеличивать конверсию вашего сайта, но на практике доказали свою неэффективность.
7 важных советов для эффективной посадочной страницы
- Просмотров: 4147
Как Вы думаете, насколько важны посадочные страницы для продаж? На самом деле, это очень важный инструмент которой следует применять на любом коммерческом сайте, но количество переходов и конверсий можно увеличить более чем на 85%, если использовать правильно оптимизированную посадочную страницу. Представьте себе, какой эффект можно было бы получить если создавать свои посадочные страницы для каждой компании или для каждого товара.
Несмотря на всю эту статистику и очевидную выгоду для бизнеса, только 48% маркетологов используют посадочные страницы для своих рекламных компаний. Так что больше половины упускают возможность увеличить поток посетителей, только потому, что не хотят потратить несколько минут на создание отдельно оптимизированной страницы, чтобы получить клиентов, заинтересованных в их предложении. Скорее всего, они просто не понимают, что тем самым теряют потенциальных покупателей и клиентов.
В нашей статье мы предлагаем Вам несколько советов, которые помогут сделать высокоэффективные Landing Page для товаров и рекламных акций.
21 пункт для увеличения рейтинга статей в блоге
- Просмотров: 4905
В связи с последними изменениями в работе алгоритмов поисковых систем и ужесточениями санкций за так называемые накрутки, теперь нет смысла надеяться на массовую закупку ссылок, на манипуляции с поведенческими фильтрами и другие не совсем честные приемы продвижения сайтов. Поисковики борются с чистотой интернета, что у них весма не плохо выходит. Но первая десятка поиска как не была резиновой так таковой и остается, а бороться за попадание туда нужно. Как это делать теперь?
12 каналов для синдикации контента
- Просмотров: 9304
Суть синдикации заключается в том, что, размещая свой контент на схожих по тематике площадках Вы расширяете охват пользователей, тем самым продвигаете товар (услугу), брэнд, раскручиваете узнаваемость в сети, или привлекаете на свой сайт целевой трафик.
Ниже рассмотрим 12 каналов, используя которые грамотный маркетолог получит, новых клиентов, увеличит трафик и поднимет позиции в поисковых системах.
4 важных правила для продавца
- Просмотров: 1997
Вы должны продавать гораздо чаще, чем вам кажется. Даже если ваша профессиональная деятельность никак не связана не только с продажами, но и вообще с общением с клиентами, вы все равно должны продавать идеи руководству или сотрудникам.
Быть готовым к продажам очень важно. И вот лайфхаки, которые если и не откроют вам глаза на положение вещей в продажах, то хотя бы позволят собраться с мыслями, как лучше справляться с этой ролью:
О чем писать в блоге, 4 способа найти тему
- Просмотров: 1781
Больше контента. Больше качественного контента. Делайте как можно больше контента на сайте. Маркетологи слышат это всё время. Многие из нас, наверно, просыпались в холодном поту посреди ночи и тоже думали об этом. Мы должны опубликовать новый контент, нам нужно привлечь больше трафика.
Постоянный приток нового материала на ваш сайт или блог рассматривается на ровно так же, как и качественные, естественные ссылки, поисковое продвижение, или работа над юзабилити, для улучшения поведенческих факторов.