Идеальная карточка товаров

Здравствуйте. В данной публикации хочется поговорить о таком немаловажном элементе интернет магазина, как карточка товара. Давайте разбираться насколько важен данный элемент Вашего онлайн бизнеса.

Карточка товара - это страница интернет магазина, несущая в себе конечную информацию о предлагаемом покупателю продукте. А чтобы эта информация заставила потенциального клиента совершить покупку, нужно оформить карточку эффективно и правильно.

Как создать эффективную карточку товара

Посмотрите картинку ниже, из нее видно что при создании карточки товара нужно стремиться к увеличению конверсии.

Конверсия карточки товара в интернет магазине - это соотношение количества покупок определенного продукта к показу страницы продаваемого продукта.

Увеличить конверсию карточки товара

Таким образом для увеличения конверсии, надо побудить посетителя совершить покупку. На изображении ниже рассмотрим как влияет на покупку товара в интернет магазине фактор влияющий на покупку товара.

Факторы решения покупателя о покупке

Что влияет на конверсию в карточке товара

Воспользовавшись этими знаниями необходимо проработать стратегию внедрения новых элементов на страницу товара. Главное не переусердствовать, т.к. очень перенасыщенная информацией страница, может негативно сказаться на конверсии карточки. При внедрении различных фишек рекомендуем воспользоваться инструментом А-В тестирование.

Создание эффективной карточки товара

И напоследок представляем вниманию пару десятков шагов для создания эффективной карточки товара. При учете всех пунктов карточка будет приносить прибыль, а конверсия увеличится.
Удачи в создании лучшей страницы товара. Ждем идей и примеров карточек в комментариях.

 

Эффективная карточка товаров

Изображения взяты с сайта 1ps.ru


Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

Екатерина
0 # Екатерина 24.10.2016 08:22
Всегда считала, что главное, это удобный интерфейс по поиску товара и крупные яркие картинки. Очень полезные советы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Карина
0 # Карина 09.09.2016 12:34
Я не давно получила должность маркетолога, много чего не понимала, а теперь когда есть такие полезные советы, меня даже повысили. Спасибо за полезную информацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Дима
0 # Дима 02.09.2016 09:34
Покупать товар или нет это многофакторная проблема. Тут важен и дизайн товара и его реклама и то как он представлен. Не даром ведь дизайнеры в сети довольно высокооплачиваемы на фрилансе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Маким
0 # Маким 02.09.2016 10:14
Цитирую Дима:
Покупать товар или нет это многофакторная проблема. Тут важен и дизайн товара и его реклама и то как он представлен. Не даром ведь дизайнеры в сети довольно высокооплачиваемы на фрилансе.

А как Вы думаете, что все же важнее, дизайн карточки товара, или правильная реклама?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
евгения
0 # евгения 01.09.2016 18:19
Недавно меня приняли на должность маркетолога, и эта статья мне помогла во многом, чтобы справиться с первым заданием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Светлана
0 # Светлана 31.08.2016 19:14
По опыту скажу, что на решение купить товар влияют и скидка, и классное визуальное представление продукта. Возможность "покрутить" картинку хорошего качества и рассмотреть товар - серьезное преимущество. Уверена, что на работе фотографа не стоит экономить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Инна
0 # Инна 13.04.2016 12:42
Объявление о скидке, даже если она небольшая, гарантировано привлекает покупателей. И дополнительные фото с разных ракурсов просто необходимы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Алеся
0 # Алеся 09.04.2016 11:37
Скидки очень часто являются главным фактором, который подталкивает к покупке.. Ну и гарантия возврата денег. Тогда покупатель чувствует, что ничем не рискует....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Вероника
0 # Вероника 24.03.2016 12:47
На женский пол особенно влияют скидки за количество товара и подарки. Любим уж мы получать любые подарки и покупать нужное и ненужное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Мария
0 # Мария 08.03.2016 10:45
Отличный совет - добавлять видеодемонстрацию в карточку! На самом деле, товары на нашем сайте, сопровождаемые видео, продаются гораздо лучше
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Сергей
0 # Сергей 12.02.2016 10:04
Как видно из таблицы, что любит у нас народ халяву. Бесплатная доставка 73% успеха. Есть над чем задуматься владельцу интернет-магазина. Я вот задумался.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору