Здравствуйте. В данной публикации хочется поговорить о таком немаловажном элементе интернет магазина, как карточка товара. Давайте разбираться насколько важен данный элемент Вашего онлайн бизнеса.
Карточка товара - это страница интернет магазина, несущая в себе конечную информацию о предлагаемом покупателю продукте. А чтобы эта информация заставила потенциального клиента совершить покупку, нужно оформить карточку эффективно и правильно.
Как создать эффективную карточку товара
Посмотрите картинку ниже, из нее видно что при создании карточки товара нужно стремиться к увеличению конверсии.
Конверсия карточки товара в интернет магазине - это соотношение количества покупок определенного продукта к показу страницы продаваемого продукта.
Таким образом для увеличения конверсии, надо побудить посетителя совершить покупку. На изображении ниже рассмотрим как влияет на покупку товара в интернет магазине фактор влияющий на покупку товара.
Факторы решения покупателя о покупке
Воспользовавшись этими знаниями необходимо проработать стратегию внедрения новых элементов на страницу товара. Главное не переусердствовать, т.к. очень перенасыщенная информацией страница, может негативно сказаться на конверсии карточки. При внедрении различных фишек рекомендуем воспользоваться инструментом А-В тестирование.
Создание эффективной карточки товара
И напоследок представляем вниманию пару десятков шагов для создания эффективной карточки товара. При учете всех пунктов карточка будет приносить прибыль, а конверсия увеличится.
Удачи в создании лучшей страницы товара. Ждем идей и примеров карточек в комментариях.
Изображения взяты с сайта 1ps.ru
Комментарии
А как Вы думаете, что все же важнее, дизайн карточки товара, или правильная реклама?