4 важных правила для продавца

Вы должны продавать гораздо чаще, чем вам кажется. Даже если ваша профессиональная деятельность никак не связана не только с продажами, но и вообще с общением с клиентами, вы все равно должны продавать идеи руководству или сотрудникам.

Быть готовым к продажам очень важно. И вот лайфхаки, которые если и не откроют вам глаза на положение вещей в продажах, то хотя бы позволят собраться с мыслями, как лучше справляться с этой ролью:

Переходите на личности

Это способствует всего лишь установлению эмоциональной связи, даже если эта связь недолгая и никак не связана с предметом текущих или будущих переговоров.

Насущные потребности

Принимая решение, любой рациональный человек принимает его в пользу того, кто предлагает оптимальный вариант решения насущных клиентских проблем.

Не стесняйтесь спрашивать

Задавать много вопросов и внимательно выслушивать ответы на них гораздо полезнее, чем пытаться "уболтать", как это делают многие.

Честность

Продажи - странная вещь. Несмотря на то, что их конечной целью является циничное приобретение выгоды, одним из ключевых факторов, обеспечивающих успешность этого предприятия, все равно является доверие.

Если Вы попробуете придерживаться этих, простых правил, то продажи. или просто предложения Ваших услуг 100% увеличатся. но смотрите чтобы клиентов не стало слишком много. Иначе придется работать даже ночью.


Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

Алексей
0 # Алексей 08.02.2017 07:55
Всегда помогает именно установление такого себе дружественного контакта с покупателем, припоминание указанных им деталей, и всегда - обращение по имени и без лишнего официоза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Лена
0 # Лена 03.02.2017 09:28
Я бы назвала их "4 самых важных правила позитивного общения". Ну а в продажах без них никак, это точно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Антон
0 # Антон 31.01.2017 18:06
Молодцы, компактно выразили все то, что популярные психологи и бизнес-тренеры на страницы расписывают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Лиля
0 # Лиля 27.01.2017 12:34
Действительно отличные правила. Помню одно время я работала в службе доставки и стеснялась называть своем имя, это было большой ошибкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
ольга
0 # ольга 26.01.2017 09:59
Пожалуй, этот совет подойдет не только для продаж, а и для успешных взаимоотношений с людьми. :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору