Как привлечь рекламодателей на блог

Создать свой блог очень просто (но для начала рекомендую ознакомиться со статьей ), и для этого вам совершенно не потребуются знания в html, php, css, и в многом другом. Именно поэтому большое количество людей имеют свои собственные интернет блоги, ведь создать свой блог можно за считанные минуты. Что касается написанию интересного и уникального контента на блог, то об этом можно найти огромное количество информации в интернете. Нет проблем!

Как зарабатывать на собственном блоге?

Об этом тоже есть очень много информации! Но что касается информации о том, как сделать блог интересным для рекламодателей, то об этом информации в сети практически нет! В данной статье мы хотим рассказать о том, что нужно делать для того, чтобы сделать ваш блог интересным для тех людей, которые хотят заказать у вас рекламу.

Как привлечь рекламодателей на блог?

Для начала вы должны понимать, что кроме крупной посещаемости рекламодатели часто обращают свое внимание и на другие вещи, которые соответственно тоже имеют высокое значение. Не секрет, что бывают блоги с посещаемостью в 1000 человек, у которых выстраивается очередь из рекламодателей. Бывают и такие блоги, которые с посещаемостью в 10 000 человек не могут продать и одно место, и это на самом деле так бывает.

Многие думают так, что если у него огромная посещаемость, то сразу будут скупать все рекламные места, но на самом деле это не так. Чтобы привлечь рекламодателей на свой блог, вы можете использовать очень полезные сервисы, например RotaBan и Nolix. При помощи этих двух сервисов вы можете в автоматическом режиме заниматься продажей баннеров, а так же рекламных строк, а благодаря внутреннему каталогу в системах, рекламодатели найдутся сами для вашего блога. Но в любом случае вы должны предоставить качественный проект, чтобы реклама была действительно куплена именно у вас. Теперь давайте расскажем о том, на что обращают внимание все рекламодатели, прежде чем оплачивать деньги за размещение рекламы.

На что обращают внимание рекламодатели

Первым делом любой рекламодатель обращает свое внимание именно на количество уникальных посетителей на ваш ресурс. Так же любого рекламодателя будет интересовать то, откуда ваш блог получает трафик. Если основная часть посетителей приходит из поисковых систем и закладок, то это разумеется хороший трафик. Но если основная часть трафика приходит из серфингов и буксов, то соответственно данный ресурс не приносит никакой пользы для крупного рекламодателя. С таким трафиком вы можете продать только дешевые рекламные места, так как крупные рекламодатели просто не купят рекламное место на сайте, на котором накрученный трафик.

Далее обычно основное внимание рекламодателей идет именно на показатели ТИЦ и PR, на уровень траста, но и разумеется на внешний вид блога. Если у вас авторский блог с фото, с текстом о себе, вы пишите интересные и уникальные посты, то данный блог заслуживает особого внимания у рекламодателей. Но если у вас блог с бесплатным дизайном, нет никакой информации о себе (анонимный блоггинг), на блоге статей по 2000 символов, то данный ресурс не будет приносить такую прибыль с продажи рекламы, которую может приносить максимально качественный СДЛ ресурс.

Чтобы блог был интересным для рекламодателей, вы должны понять что им именно нужно. Представьте что именно вы рекламодатели, и на что вы обратили бы свое внимание?! В основном очень хорошо покупаются места на СДЛ блогах с открытым авторством, с красивым дизайном и доменным именем. Плохо могут покупать рекламу на блоге с плохим дизайном, небольшой посещаемостью, и заметками в 1500 - 2000 символов. Не стоит забывать о том, что блог это не сайт, и ведение блога подразумевает из себя абсолютно другое (подробные советы от блогера тысячника - как правильно вести блог). В любом случае, реклама будет всегда распродана именно на том блоге, к котором вы относитесь со всей душой.


Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить