Продвижение сайта партнеркой

Суть партнерской программы состоит в том, что вы предлагаете пользователям Интернета продвигать ваши товары и услуги. Или, например, веб-сайт или блог. Создается партнерская программа, в нее привлекаются участники, которые будут получать фиксированную сумму или определенный процент от продажи товаров и услуг.

За счет такого подхода относительно недорого можно привлекать на сайт тысячи клиентов и посетителей. А каждый вновь пришедший может тоже стать участником партнерки и приведет вам новых клиентов. В итоге получается как бы эффект снежной лавины и количество посетителей возрастает в геометрической прогрессии. Выглядит довольно привлекательно. Вопрос в том, как все это сделать на практике.

Как организовать партнерскую программу

Существует специальное программное обеспечение, которое позволит владельцу сайта организовать партнерскую программу непосредственно на своих страницах. Этот путь хорош тем, что веб-мастер ни от кого не зависит и полностью контролирует ситуацию. Однако в этом контроле заключается и сложность. Придется фиксировать количество посетителей, отслеживать искусственные накрутки и так далее и тому подобные проблемы.

Агрегаторы партнерских программ

В интернете уже существует огромное количество специальных онлайн-сервисов, которые занимаются организацией партнерских отношений между всеми желающими. Для продвижения сайта можно заказывать посещение или переходы по страницам, клики по каким-то баннерам. Одновременно веб-мастер может привлекать собственных рефералов в партнерские агрегаторы, тем самым частично компенсировать расходы на продвижение своего сайта.

Например, партнерское продвижение веб-проекта может быть организовано вот таким образом. Заказывается рекламная кампания с размещением баннеров представляющих продвигаемый бренд на других сходных ресурсах. Посетители этих сайтов замечают рекламные баннеры или текстовые ссылки. Затем часть людей переходит на продвигаемый сайт. А дальше дело техники, хороший контент, удобный дизайн и вот уже случайные визитеры превращаются в постоянных посетителей. Следующий этап – конвертация постоянных посетителей в клиентов, покупателей и заказчиков.

Заработанные таким образом деньги можно потратить на улучшение качества ресурса или продвижение в поисковых системах, в контекстной рекламе.

Партнерское продвижение – плюсы и минусы

Во всяком деле есть свои положительные и отрицательные стороны. Задача владельца сайта найти оптимальное соотношение между различными гранями. Большинство партнерских агрегаторов не будут работать с физическими лицами. Поэтому потребуется открывать общество с ограниченной ответственностью или частное предприятие. В процессе сотрудничества придется оформлять очень много разных юридических и бухгалтерских документов. Что, конечно, очень хлопотно для веб-мастера или блогера-одиночки.

Интернет-магазину целесообразно создать партнерскую программу для продвижения на базе сайта. Тогда на других посторонних ресурсах будут размещаться баннеры с рекламными предложениями. Все ссылки выводят потенциального клиента прямиком на продающую страницу с рекламируемым товаром.

Еще одним проблемным вопросом является то, что для ведения партнерских программ с помощью агрегаторов придется устанавливать на страницах сайта специальные скрипты. Это может как-то негативно влиять на работу ресурса. Например, замедлять загрузку страниц или еще какие-нибудь неприятности.

Владелец сайта, который предоставляет какие-либо услуги в сфере своего проекта, может непосредственно привлекать клиентов через партнерские программы. Для этого также заказываются рекламные кампании в агрегаторе и на подходящих ресурсах размещаются объявления о предоставлении определенного типа услуг. Здесь нужно придумать такой текст, чтобы ваше предложение оказалось самым выгодным и привлекательным среди других аналогичных.

Если раскручивается проект информационной направленности, можно не только привлекать трафик, но и продавать информационные продукты. Это могут быть обучающие материалы, электронные книги, аудио и видео-диски. Подойдет все что угодно, лишь бы это была популярная и востребованная в настоящее время продукция.

Еще одним существенным недостатком партнерства продвижение можно назвать, что этот метод не может гарантировать немедленного результата, как, например, контекстная реклама. Придется довольно длительное время вкладывать деньги в раскрутку, пока появятся положительные результаты и сайт начнет получать существенный трафик. В общем, партнерский метод продвижения невозможно назвать самым простым и дешевым. Поэтому сочетать его нужно с поисковой оптимизацией и другими методами (какие методы более актуальны и будут работать в 2015 году) популяризации своего проекта.


Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

Олег
0 # Олег 23.03.2015 05:16
Партнерская программа довольно интересный метод продвижения сайта, особенно если сразу будут поставлены приоритеты на сотрудничество со сходными ресурсами. Но конкуренция в этой сфере настолько велика, что не каждый раскрученный сайт согласится участвовать в такой программе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору