Заработать на Яндекс.Директ

Для веб-сайта одобрение заявки на вступление в партнерскую сеть Яндекса сопоставимо с защитой кандидатской или даже докторской диссертации для ученого. Чтобы работать с Яндекс.Директ, ресурс должен иметь высокую посещаемость и высочайшее качество, оцениваемое в критериях ведущей поисковой системы Рунета.

И с этим как раз и начинаются сложности. Можно с большой долей уверенности сказать – молодому сайту, в возрасте до двух или даже трех лет, доступа в Яндекс.Директ нет и не предвидится. Какой параметр качества сайта сегодня самый влиятельный для продвижения в Яндексе?

Важно даже и не качество сайта, а траст – лояльное отношение поисковой компании к данному конкретному проекту. Точные алгоритмы оценки траста сайта по Яндексу известны только засекреченным сотрудникам поисковика, простым смертным веб-мастерам остается только гадать на кофейной гуще и многочисленных фильтрах АГС.

В наши дни сайт может входить в топы всех основных поисковиков – Google, Bing, Yahoo! и тем не менее находиться под баном в Яндексе. Почему же все веб-мастера так страстно говорят о заработках в Яндекс.Директ?

Преимущества сотрудничества с Яндекс.Директ

  1. Высокая стоимость клика по коммерческим запросам, нацеленным на аудиторию Рунета. То есть, если бизнес работает в нашей стране – без контекстной рекламы в Яндекс.Директ не обойтись. Здесь Яндекс монополист и потому цены высоки.
  2. Сам факт одобрения ресурса модераторами Яндекса мгновенно положительно отразится на поисковом продвижении. И не только в Яндексе. Все остальные поисковики прекрасно осведомлены о жестких требованиях российской поисковой машины к качеству, и если сайт хорошо ранжируется в Яндексе, гарантированы и преимущественные рейтинги во всех остальных поисковиках.
  3. После попадания в партнеры контекстной системы Яндекса сайт сразу же получает повышение по Trust Rank. Если ресурс еще не зарегистрирован в YaCa –теперь можно подписаться без особых проблем.

Все это в совокупности придает мощный толчок бизнесу сайта в интернете и надолго будет служить поддержкой в поисковом продвижении. При условии строгого соблюдения всех требований Яндекса к сайтам для людей. Однако замечено – если ресурс старый, давно и прочно занимает ведущие позиции в выдаче Яндекса по большинству продвигаемых запросов – даже покупка плохих ссылок на биржах не может повредить и не оказывает негативного влияния.

В конечном итоге, сайты из РСЯ зарабатывают на контекстной рекламе в разы больше, чем проекты, сотрудничающие с Google AdSense или иными контекстными агрегаторами.

Как стать партнером Яндекс.Директ

Очевидные требования к потенциальным рекламным площадкам чрезвычайно высоки. Скорее всего, молодому проекту, с небольшим количеством страниц, не зарегистрированному в Каталоге Яндекса, не имеющего топовых позиций на SERP Яндекса в течение нескольких лет, серьезно инвестировать в бизнес-план партнерства с Яндекс.Директ нереально.

Большую роль играет нестабильность и неопределенность обшей политики поискового ранжирования Яндекса. Гарантированы от пессимизации и выпадения страниц из индекса только очень старые, очень крупные и трастовые мегапорталы.

Компания Яндекс не очень любит сотрудничать с веб-мастерами физическими лицами – приоритет всегда будет на стороне законодательно оформленных компаний и в крайнем случае частных предпринимателей. Новый стартап может потратить год на комплексное продвижение и всемерное улучшение качества контента и тем не менее – в один день ресурс оказывается под автоматическим фильтром АГС и все посадочные страницы дружно вылетают из индекса Яндекса. Можно потерять миллионы в погоне за директовским журавлем в небе.

Грамотная стратегия заработков с Яндекс.Директ

Если, для примера, взять старый сайт в возрасте более пяти лет, с десятью тысячами страниц, наполненных полезным контентом, с великолепно разработанной структурой и отличным юзабилити. При этом проект вот уже несколько лет прочно занимает верхние позиции выдачи в Яндексе по большинству продвигаемых запросов. И органический трафик из Яндекса является оновными каналом поступления целевых посетителей.

Плюс к этому добавить, что сайт ни разу еще не попадал под фильтры Яндекса (кстати Яндекс решил запустить еще один фильтр - Минусинск) – вот в таком случае можно немедленно готовить пакет документов для подачи заявки на вступление в партнерскую сеть Яндекса. Тогда реально можно быть уверенным в поступлении весьма приличных доходов от контекстной рекламы. Привлекать профессиональных маркетологов и дизайнеров для разработки эффективной концепции размещения рекламных объявлений на страницах сайта.

В отношении формата контекстных объявлений Яндекс представил вполне конкретные рекомендации:

  • Коммерческое предложение должно являться логическим продолжением бесплатной информации на веб-странице.
  • Рекламы не должно быть более 20% полезного контента.
  • Рекламные блоки не должны сливаться с текстом или маскироваться под некоммерческий контент.

Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

Алина Неизстранычуде
0 # Алина Неизстранычуде 21.05.2015 12:17
А я так хотела попробовать это дело. Но с моим,как оказалось, маленьким сайтом, такое не прокатит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Андрей
0 # Андрей 19.05.2015 12:34
Если я правильно понял, Яндекс не разменивается на массовые директы, а зарабатывает именно на авторитетном партнерстве. Меньше количество - дороже сотрудничество.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору