Контекстная реклама

Конте́кстная рекла́ма — это тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).

Операторы Яндекс Директ

Допустим, что вы настроили и запустили рекламную кампанию в Яндекс Директ, проходит день, два, ваши объявления получают множество кликов, но посетители на сайте совсем не задерживаются. Знакомая ситуация? Думаете, что это скликивание? Нет. Очень часто так бывает именно потому, что рекламодатели ничего не знают про синтаксис Яндекса и совершенно не используют операторы Яндекс Директ.

Дочитайте эту статью до конца, и перестаньте сливать бюджет на совершенно не целевые для вас клики.

Новый статус Мало показов

19 января 2017 года в блоге рекламных технологий «Яндекса» появился анонс внедрения нового статуса для групп объявлений в «Директе» — «Мало показов». Статус означает, что при текущих настройках группа показывается крайне редко или не показывается вообще. То есть формально активная реклама в реальности не отвечает интересам пользователей. Её размещение временно блокируется, чтобы вы обратили внимание на слабые группы объявлений и могли провести изменение настроек.

Собираем ключевые слова для контекста

Прежде чем приступить к примерному описанию алгоритма сбора семантического ядра (СЯ), определим, что это такое. Если кратко,  СЯ – это набор ключевых фраз,  достаточно полно характеризующих тематику Вашего сайта и Вашу деятельность. Именно с его сбора начинается подготовка любой рекламной кампании.

РСЯ не работает

Это удивительно, но многие рекламодатели всё ещё скептически относятся к рекламе Яндекс Директ в Рекламной Сети Яндекс – РСЯ. А те, кто используют РСЯ – чаще всего делают это не совсем правильно, например, полностью дублируют поисковую кампанию в РСЯ.

Контекстная реклама

В прежние времена контекстной рекламой было принято считать только рекламу, которая демонстрировалась на сайтах, схожих или близких по характеру с предметом рекламы. Например, на сайте аквариумистов мелькали баннеры кормов для рыбок или фирм, производящих сами аквариумы. Сегодня понятие контекстной рекламы расширилось. С усовершенствованием поисковых технологий стало возможным отслеживать действия пользователя в Сети и в соответствии с его запросами в поисковиках выдавать рекламные блоки.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это платный маркетинговый инструмент, который необходим для привлечения целевого трафика путем показа объявлений в соответствии с содержанием контекста интернет-страницы.