Контекстная реклама – это платный маркетинговый инструмент, который необходим для привлечения целевого трафика путем показа объявлений в соответствии с содержанием контекста интернет-страницы.
Естественно, если взять за основу продвижения эту универсальную тактику, то результат достигается достаточно быстро. К сожалению, у этой эффективной технологии присутствует только один недостаток – это высокая цена, но если владеть некоторыми хитростями, то, даже используя контекстную рекламу можно существенно сэкономить и рационально расходовать свой бюджет.
Ключевые маркетинговые алгоритмы контекстной рекламы
Продуктивность и стабильная конверсионная метрика контекстного продвижения заключается в максимально точном таргетинге, поэтому рекламные модули должны быть настроены как можно корректней. Неправильно подобранный текст, ключевые слова, изображения не принесут ожидаемого результата. Географический таргетинг, корректное семантическое ядро, персонализированный дизайн (логотип бренда, тематическая картинка), период показа, мотивирующий контент (призыв или слоган) – это ключевые маркетинговые алгоритмы контекстной рекламы. Не стоит забывать, что чем меньше «сквозных» или холодных кликов будет по рекламному объявлению, тем экономнее расходуется бюджет на рекламный канал.
Стоимость клика
Отдельного внимания заслуживает стоимость клика, которая определяется поисковой системой. Но даже высокая стоимость такого объявления оправдает себя, если ключевые слова в рекламе будут полностью соответствовать тематике внутреннего содержания продвигаемого продукта. Вообще к семантике необходимо подходить избирательно, не забывая, что чем выше частотность продвигаемого словосочетания, тем дороже запрос. Стоит исключить все нерелевантные запросы, так как с таким непрофессиональным подходом можно получить огромное количество «пустых» и бесполезных кликов. Кроме того, себестоимость контекстного продвижения окупится сравнительно быстро, если правильно настроить показ объявлений, учитывая интересы своей целевой аудитории.
Целевая страница, или как оставить клиента на сайте
Эффективная реклама может привести целевой трафик, но удержать клиента поможет только целевая страница (лендинг).
Оформление лендинга – это задача довольно сложная, не стоит сразу на первой странице размещать объемный каталог продвигаемых товаров, а лучше сделать акцент на следующих ключевых и мотивирующих алгоритмах.
Целевая страница должна содержать подробные сведения о компании, уникальное торговое предложение, мотивирующий контент, призыв к действию. Только качественная посадочная страница будет влиять на уровень конверсии. Очень важно не только идентифицировать пользователя, но и персонализировать информацию, например, можно предложить своим клиентам привлекательный дисконт или бесплатную доставку.
От контекстного продвижения можно получить высокоэффективный результат с наименьшими финансовыми расходами, главное – правильно подойти к рекламной кампании.
Комментарии
Вам необходимо потрудиться, что бы снизить стоимость клика. Поработайте над текстами объявлений, минус словами, можно поискать Ваших клиентов по другим регионам, где конкуренция послабее.
Так забанить могут и за неочень серьезное. Первым делом обязательно напишите письмо на почту техподдержки Google Adwords
Уважаемая Светлана, рады что наша заметка Вам понравилась. Мы несомненно примем к сведению Ваш интерес к теме Лдингов и в ближайшее время опубликуем большой обзор с техническими моментами по созданию посадочных страниц (лединг) для бизнеса. Следите за новостями.