Контекстная реклама

Контекстная реклама – это платный маркетинговый инструмент, который необходим для привлечения целевого трафика путем показа объявлений в соответствии с содержанием контекста интернет-страницы. 

Естественно, если взять за основу продвижения эту универсальную тактику, то результат достигается достаточно быстро. К сожалению, у этой эффективной технологии присутствует только один недостаток – это высокая цена, но если владеть некоторыми хитростями, то, даже используя контекстную рекламу можно существенно сэкономить и рационально расходовать свой бюджет.

Ключевые маркетинговые алгоритмы контекстной рекламы

Продуктивность и стабильная конверсионная метрика контекстного продвижения заключается в максимально точном таргетинге, поэтому рекламные модули должны быть настроены как можно корректней. Неправильно подобранный текст, ключевые слова, изображения не принесут ожидаемого результата. Географический таргетинг, корректное семантическое ядро, персонализированный дизайн (логотип бренда, тематическая картинка), период показа, мотивирующий контент (призыв или слоган) – это ключевые маркетинговые алгоритмы контекстной рекламы. Не стоит забывать, что чем меньше «сквозных» или холодных кликов будет по рекламному объявлению, тем экономнее расходуется бюджет на рекламный канал.

Стоимость клика

Отдельного внимания заслуживает стоимость клика, которая определяется поисковой системой. Но даже высокая стоимость такого объявления оправдает себя, если ключевые слова в рекламе будут полностью соответствовать тематике внутреннего содержания продвигаемого продукта. Вообще к семантике необходимо подходить избирательно, не забывая, что чем выше частотность продвигаемого словосочетания, тем дороже запрос. Стоит исключить все нерелевантные запросы, так как с таким непрофессиональным подходом можно получить огромное количество «пустых» и бесполезных кликов. Кроме того, себестоимость контекстного продвижения окупится сравнительно быстро, если правильно настроить показ объявлений, учитывая интересы своей целевой аудитории.

Целевая страница, или как оставить клиента на сайте

Эффективная реклама может привести целевой трафик, но удержать клиента поможет только целевая страница (лендинг).

Оформление лендинга – это задача довольно сложная, не стоит сразу на первой странице размещать объемный каталог продвигаемых товаров, а лучше сделать акцент на следующих ключевых и мотивирующих алгоритмах.

Целевая страница должна содержать подробные сведения о компании, уникальное торговое предложение, мотивирующий контент, призыв к действию. Только качественная посадочная страница будет влиять на уровень конверсии. Очень важно не только идентифицировать пользователя, но и персонализировать информацию, например, можно предложить своим клиентам привлекательный дисконт или бесплатную доставку.

От контекстного продвижения можно получить высокоэффективный результат с наименьшими финансовыми расходами, главное – правильно подойти к рекламной кампании.


Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

Наталья
0 # Наталья 14.04.2016 08:59
Не скажу, что контекстная реклама супер эффективный метод. У меня интернет магазин товаров стоимостью до 1000р. Прибыль минимальная. Цена за клик - 11 рублей. Таким образом, 10 пустых кликов "съедят" всю прибыль с продажи одного товара.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Максим
0 # Максим 14.04.2016 09:50
Цитирую Наталья:
Не скажу, что контекстная реклама супер эффективный метод. У меня интернет магазин товаров стоимостью до 1000р. Прибыль минимальная. Цена за клик - 11 рублей. Таким образом, 10 пустых кликов "съедят" всю прибыль с продажи одного товара.

Вам необходимо потрудиться, что бы снизить стоимость клика. Поработайте над текстами объявлений, минус словами, можно поискать Ваших клиентов по другим регионам, где конкуренция послабее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Денис
0 # Денис 16.03.2016 07:08
Считаю, что контекстную рекламу нужно использовать только для рекламы каких-то акций на сайте, либо на первом этапе продвижения сайта до тех пор пока ключевые запросы не выйдут в ТОП, а основной упор делать на SЕО-продвижение - это будет выгоднее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Игорь В.
0 # Игорь В. 09.03.2016 09:49
Я на одном своём сайте повесил контекстную рекламу от Гугля. Мало от неё толку - хотя и сами объявления разные, как по стоимости, так и по содержанию, всё равно клики бывают от случая к случаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Вальдемар
0 # Вальдемар 19.02.2016 13:24
Меня забанили в Google adwords. При этом, я вроде бы ничего серьезного не нарушал. Подскажите что можно сделать в такой ситуации?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Максим
0 # Максим 19.02.2016 16:04
Цитирую Вальдемар:
При этом, я вроде бы ничего серьезного не нарушал.

Так забанить могут и за неочень серьезное. Первым делом обязательно напишите письмо на почту техподдержки Google Adwords
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Максим
0 # Максим 04.02.2016 09:30
Цитирую Светлана:
Делаю свой первый сайт, поэтому сведения в статье полезные, прямо скажем. И тема лэндинга (то бишь целевой страницы) как раз актуальна. Хотелось бы почитать об этом поподробнее. Была бы благодарна за отдельную статью на эту тему.

Уважаемая Светлана, рады что наша заметка Вам понравилась. Мы несомненно примем к сведению Ваш интерес к теме Лдингов и в ближайшее время опубликуем большой обзор с техническими моментами по созданию посадочных страниц (лединг) для бизнеса. Следите за новостями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Рита
0 # Рита 04.02.2016 09:06
Реклама, несомненно, нужна на сайте, но когда сайт состоит только из рекламы, он не пользуется большим спросом, нужно рекламу по теме сайта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Слава
0 # Слава 03.02.2016 13:58
Ну когда идёт речь о раскрутке Вашего сайта, то я думаю денег экономить не стоит, тем более что контекстная реклама действительно очень эффективная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Арина
0 # Арина 15.01.2016 12:20
Отличный способ для тех, у кого свой сайт. Способ эффективный и надежный. Сама пользуюсь контекстной рекламой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Светлана
0 # Светлана 30.12.2015 14:20
Делаю свой первый сайт, поэтому сведения в статье полезные, прямо скажем. И тема лэндинга (то бишь целевой страницы) как раз актуальна. Хотелось бы почитать об этом поподробнее. Была бы благодарна за отдельную статью на эту тему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Максим
0 # Максим 25.12.2015 10:00
Реклама палка о двух концах. Можно сильно в неё вложиться и не окупить затраты. Лучше, конечно, нанять спеца, но и самому нужно соображать. Советы в статье полезные, пригодятся любому, кто хочет продвигать бизнес с помощью контекстной рекламы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Аркаша
0 # Аркаша 15.12.2015 10:58
Соглашусь с автором контекстная реклама очень дорогой инструмент, но при правильном подходе, выгоден. Думаю одна из самых сложных не технических задач это, вместить всю суть своего проекта в несколько ключевых фраз, которые бы потом максимально соответствовали лендингу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Женя
0 # Женя 14.12.2015 12:48
Это, конечно, дорогой вид рекламы, но один из самых верных) И результаты от него ни с чем не сравнить))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору