Обзор Rush Analytics

Онлайн SEO-сервис Rush Analytics – это простой, но мощный инструмент, он предназначен для того, чтобы вывести работу с семантическим ядром сайта на профессиональный уровень при минимальных затратах ручной работы.

Сервис полностью автоматизирован и может оказаться интересен и полезен, прежде всего, веб-мастерам и оптимизаторам, занимающимся продвижением масштабных, многостраничных проектов. Но ввиду своей простоты,  Rush Analytics заинтересует и новичков.

Как работает Rush Analytics

Сервис Rush Analytics разделен на три основных модуля, которые содержат ряд дополнительных инструментов:

  1. Модуль сбора релевантных поисковых запросов. Попробывать собрать ядро можно тут.
  2. Модуль проверки индексации страниц сайта.
  3. Проверка продвижения запросов по позициям в поисковой выдаче.

Этап №1

Первый этап работы с семантическим ядром заключается в сборе запросов. Rush Analytics проводит поиски запросов по подсказкам в Яндекс и Google, затем производится проверка популярности каждого запроса в сервисе Яндекс Wordstat.

Преимуществами являются автоматизация процессов и высокая скорость обработки информации. Здесь не приходится долго ждать результатов, что очень важно, например, для сотрудника веб-студии, когда на рабочем столе параллельно находятся в продвижении десятки клиентских проектов. Производственный процесс значительно облегчается, автоматизируется и ускоряется. Следовательно – повышается продуктивность и зарплата специалиста.

После того как все эти сотни тысяч подходящих запросов собраны, сервис производит автоматическую кластеризацию – группировку запросов по субтемам. Web-мастеру остается только создать разделы сайта и опубликовать страницы, оптимизированные по продвигаемым ключевым словам.

Этап №2

Второй этап начинается после разработки всех нужных страниц сайта с оптимизацией под поисковые запросы. Теперь можно проверить, сколько страниц и в какие сроки проиндексированы ведущими поисковиками и не случается ли выпадение страниц из базы данных.

На основании этих данных можно сделать выводы о качестве проработки каждой страницы и ее релевантности. Ведь если поисковые системы не индексируют страницу или запрос, то что-то не так с качеством, уникальностью или юзабилити. И тогда нужно работать с контентом, либо повышать юзабилити дизайна. Проставить внутреннюю перелинковку, чтобы направить трафик на слабо индексируемые, но важные страницы с коммерческими запросами. Иначе говоря - оптимизатор получает информацию к размышлению, почему же некоторые веб-страницы не хотят попадать в индекс. Не закрыты ли они вообще от поисковых роботов?

Этап №3

Третий этап - проверка качества семантического ядра по эффективности продвижения ключевых слов в поиске. Вполне может быть, что часть страниц сайта просто нерелевантна и оказалась бесполезна для целевой аудитории. Тогда анализируется качество трафика на предмет привлечения целевых посетителей по каждому запросу. Тщательно изучаются страницы, сопоставляются уровни релевантности и качества контента по продвигаемым ключевым словам.

Вот примерно так происходит постепенная фильтрация только самых эффективных и привлекательных для целевой аудитории запросов, которые и составят идеальное семантическое ядро для продвижения сайта.

Сколько это стоит

В сравнении с другими аналогичными ресурсами сервисы в Rush Analytics выглядят вполне бюджетно по тарифам. К тому же имеется разветвленная система бонусов, позволяющая экономить деньги буквально на каждом шагу.

Оплата любыми удобными способами:

  • WebMoney
  • QIWI
  • VISA

Плюсы и минусы Rush Analytics

К преимуществам данного сервиса относится простота в управлении - все настолько логично сформировано, что оптимизатору остается только пройти по указанным шагам, чтобы получить наилучший результат. Такого уровня пользовательского удобства трудно встретить в других SEO-сервисах. Чаще всего все запутано и требует серьезного изучения системы.

Кстати, об изучении - на сайте по каждой операции имеется подробная инструкция, для наглядности сопровождаемая картинками. Вот ссылка на раздел FAQ.

К минусам можно отнести то, что все-таки Rush Analytics – это не полный автомат, где запустил проект, оплатил деньги и сложа руки ждешь выхода сайта в ТОП10 по всем запросам. Этот SEO-станок занимается сбором информации, и ее сортировкой для удобства восприятия. А вот принимать конкретные решения все равно придется веб-мастеру.

Выводы

Сервис Rush Analytics вполне удобен, недорог по стоимости услуг и поможет существенно повысить оперативность работы и улучшить результаты продвижения сайтов.


Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

Евгений
0 # Евгений 26.01.2016 10:06
Все очень доступно и понятно написано. С таким пошаговым объяснением довольно легко приступить к работе. Для полной картины не хватает конкретного ценника
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Сергей
0 # Сергей 22.01.2016 11:03
Все объяснено простым языком, новичку вроде меня, все понятно, кроме цены, в статье сказано о способах оплаты, но нет конкретной суммы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору