SEO продвижение

SEO Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — это комплекс мероприятий для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.

Алгоритм Яндекса Королёв

"Королёв" можно назвать улучшенной версией "Палеха". Суть его в том, что он анализирует не только заголовок страницы, но и весь контент страницы прежде, чем показать пользователю результаты запроса.

Прошла всего неделя, еще рано делать выводы, но, тем не менее, мы спросили у представителей seo-сообщества об их ожиданиях от нового алгоритма и изменениях в работе seo-мастеров.

Как повысить конверсию на сайте

Представьте что Вы запустили новый, современный проект в интернете, или потратили кучу денег и времени на улучшение дизайна и оптимизацию своего интернет магазина. Кажется что Вы предусмотрели каждую мелочь. И вот, наконец-то трафик на сайт стал расти, увеличивается количество новых посетителей, уменьшается количество отказов, казалось бы, что сделано Все как надо, но самого важного, для чего все затевалось, не происходит. А именно количество совершенных покупок, или заказов с сайта остается на прежнем уровне и не увеличивается.

Как правило это происходит по причине упущения работ и мероприятий по оптимизации коэффициента конверсии, в процессе переделки, или создания сайта.

SEO тренды 2017

Какие ближайшие перспективы, ожидающие оптимизаторов в наступающем 2017 году. Своими прогнозами поделился web-обозреватель Пратик Долакия.

Поисковая оптимизация продолжает развиваться с огромной скоростью. Так как 2016 год подходит к завершению, настало время более детально изучить состояние дел в цифровом маркетинге в наступающем году.

Улучшений на сайте для usability

Стараясь повысить конверсию, мы продолжаем «улучшать» сайты, добавляя новые элементы дизайна, функции и контент. При этом мы опираемся на чужой опыт или собственные гипотезы о том, как будет лучше, а реальный эффект от таких «улучшений» не всегда кажется очевидным. В этой статье мы рассмотрим семь изменений на сайте, которые, как считается, должны увеличивать конверсию вашего сайта, но на практике доказали свою неэффективность.

Как сделать посадочную страницу

Как Вы думаете, насколько важны посадочные страницы для продаж? На самом деле, это очень важный инструмент которой следует применять на любом коммерческом сайте, но количество переходов и конверсий можно увеличить более чем на 85%, если использовать правильно оптимизированную посадочную страницу. Представьте себе, какой эффект можно было бы получить если создавать свои посадочные страницы для каждой компании или для каждого товара.

Несмотря на всю эту статистику и очевидную выгоду для бизнеса, только 48% маркетологов используют посадочные страницы для своих рекламных компаний. Так что больше половины упускают возможность увеличить поток посетителей, только потому, что не хотят потратить несколько минут на создание отдельно оптимизированной страницы, чтобы получить клиентов, заинтересованных в их предложении. Скорее всего, они просто не понимают, что тем самым теряют потенциальных покупателей и клиентов.

В нашей статье мы предлагаем Вам несколько советов, которые помогут сделать высокоэффективные Landing Page для товаров и рекламных акций.

Синдикация контента

Суть синдикации заключается в том, что, размещая свой контент на схожих по тематике площадках Вы расширяете охват пользователей, тем самым продвигаете товар (услугу), брэнд, раскручиваете узнаваемость в сети, или привлекаете на свой сайт целевой трафик. 

Ниже рассмотрим 12 каналов, используя которые грамотный маркетолог получит, новых клиентов, увеличит трафик и поднимет позиции в поисковых системах.

Как найти тему поста для блога

Больше контента. Больше качественного контента. Делайте как можно больше контента на сайте. Маркетологи слышат это всё время. Многие из нас, наверно, просыпались в холодном поту посреди ночи и тоже думали об этом. Мы должны опубликовать новый контент, нам нужно привлечь больше трафика.

Постоянный приток нового материала на ваш сайт или блог рассматривается на ровно так же, как и качественные, естественные ссылки, поисковое продвижение, или работа над юзабилити, для улучшения поведенческих факторов.

utm метки в соцсетях

UTM-метки, или UTM-тэги, отслеживают и анализируют трафик сайта. С их помощью маркетологи отвечают на вопросы:

  • Какой пост в соцсетях лучше продаёт, исходя из количества и коэффициента транзакций?
  • Какие публикации нравятся новым пользователям, а какие — лояльным?
  • Насколько удачно мы выбрали целевую страницу под призыв к действию?

Как ускорить индексацию сайта

Термин «индексация» знаком веб-мастерам не понаслышке. Многие владельцы сайтов каждый раз с нетерпением ждут обновления поисковых баз. Получив результаты, кто-то просто остается довольным проделанной работой, а кому-то приходится исправлять ошибки, препятствующие качественному индексированию и продвижению ресурса в поисковых системах.

SEO в 2016

Последние три года наблюдается не самая позитивная тенденция встречать новогодние праздники с достаточно грустным, отчасти пессимистичным настроением. Речь идет, конечно, о братии SEO-специалистов, вебмастеров и о заказчиках услуг.

Попробуем разобраться, какая ситуация сложилась в отрасли SEO на сегодняшний день, и есть ли повод для серьезных беспокойств в будущем году.