Продвижение по низкочастотным запросам привлекательно, прежде всего, тем, что практически нет необходимости во внешних ссылках. И поэтому метод выглядит довольно малобюджетным и общедоступным. Высокочастотные запросы полностью оккупированы богатыми проектами, которые вкладывают в закупку жирных бэклинков сотни тысяч рублей в месяц. Поэтому ресурсу с небольшим бюджетом в этой сфере шансов практически нет.
Что переставляет собой низкочастотный запрос
Это ключевая фраза, которая может привлечь в течение месяца от нескольких человек до трех сотен посетителей. На первый взгляд это совершенно бесполезные цифры. Стратегия низкочастотного продвижения состоит в работе на количество. Киты в океане питаются одним микроскопическим планктоном, а являются крупнейшими животными на планете.
В случае с низкочастотниками ситуация такая же – создайте тысячу страниц сайта под низкочастотники и умножайте на частоту каждого запроса. Уже получаются тысячи визитов в сутки. А если страниц десять тысяч? Тогда проект становится вполне конкурентоспособен, и зарабатывает своим владельцам на белые булки с маслом и красной икрой.
Преимущества низкочастотных запросов
НЧ-запрос представляет собой фразу из нескольких слов, более точно отражающих интересы пользователя. Например: “как приготовить узбекский лаваш в домашних условиях”. Преимущество в том, что люди, задающие такие подробные запросы, уже довольно точно знают, чего хотят и намерены немедленно это получить.
Человек в поисках строго конкретной марки товара от определенного производителя знает – этот аппарат самый лучший в своем роде и хочет приобрести только его. Низкочастотные посетители в несколько раз выше по конверсионной отдаче чем люди, задающие неопределенные запросы “пластиковые окна”.
Ну и что вы хотите узнать про окна? Где купить? Как самому смонтировать? Как отремонтировать без запчастей и инструментов? А вот люди, задающие запросы как последние три примера – знают свои проблемы и ищут их решения.
Оптимизация веб-страницы под НЧ запрос
Точное вхождение главного низкочастотника в заголовок страницы – главное условие для успеха в Google. Следующее условие – релевантность. Рассказ на странице должен содержать точную, понятную и практичную инструкцию как удовлетворить потребности пользователя. Это называется информационная полезность контента. Ну и конечно не забыть по уникальность.
Яндекс по сравнению с Google обладает одной интересной особенностью, которую можно успешно использовать для НЧ продвижения. Яндекс отлично разбирается в русском языке и ищет ответы не только в тайтле, но и в тексте страницы.
Принцип качества и релевантности для Яндекс такой – кроме точных вхождений ключевых слов обязательно нужны различные словоформы, специальная терминология и даже отраслевые жаргонизмы. Если автор статьи использует обширный глоссарий по теме статьи, стало быть – это отличный профессионал и информация точно будет высокого качества.
На этом этапе вступает в работу так называемый длинный хвост запросов. По каждой словоформе ключевого слова на странице Яндекс находит подходящий поисковый запрос пользователя и в итоге трафик становится сравнимым с посещаемостью высокочастотного запроса. А как правильно оптимизировать код страницы сайта читайте здесь.
Ссылочная поддержка
Поскольку статей на сайте очень и очень много – легко можно подобрать к каждой статье дополнительную информацию и сделать внутреннюю перелинковку. Чаще всего это исполняется в формате нескольких ссылок на похожие материалы после основной статьи на странице: “Вас может заинтересовать и это”.
Поведенческие факторы
Оптимизированный под низкочастотники ресурс формирует более качественные ПФ, чем сайт с высокочастотниками. И вот это почему.
• Поскольку люди отлично понимают свой интерес, если статья на сайте окажется полезной, длительность просмотров может составить несколько минут. То есть – НЧ-запросы создают меньший показать отказов. Что и является первым по важности параметром хороших поведенческих факторов.
• Низкочастотные посетители намного активнее себя ведут – просматривают больше страниц, переходят по ссылкам и рекламе, делятся контентом в социальных сетях.
Очевидно, что поисковым системам такая ситуация должна очень даже понравиться (подробнее что будет нравится поисковикам в 2015 году). И за счет этого сайт быстро повышается в поисковых рейтингах. Снова растет посещаемость, ПФ опять улучшаются и сайт опять растет в выдаче.
Как подбирать низкочастотное семантическо ядро?
Прежде всего, важна актуальность – какими вопросами взволнованы пользователи интернета именно сегодня? Если интернет-магазин продает электронику, можно предположить, что обеспеченные пользователи будут запрашивать новейшие гаджеты, а малообеспеченные – недорогие образцы техники. Многое можно узнать о востребованности запроса в
Комментарии
Именно, только не переписывать весь словарь, а писать уникальные статьи, которых еще нет в интернете. Посмотрите на Wikipedia, почти по всем запросам на первых местах...
Почему же только для Яндекса, по НЧ запросам можно также неплохо собирать трафик и в других поисковых системах.
Это конечно верно, только сколько должно быть страниц заточенных под НЧ, чтобы получить соответствующий трафик??? По бюджету может быть и не намного дешевле чем продвинуть СЧ и ВЧ.