Статейный маркетинг

Ведущие поисковые компании в последнее время резко отрицательно стали относиться к практике покупки обратных ссылок. Но как же в таких условиях прикажете продвигать сайты в поиске? Ведь, несмотря на запрет ссылочного спама, внешние цитирования все еще остаются одним из самых влиятельных факторов ранжирования.

Альтернатива приобретению внешних ссылок есть. Речь идет о публикации не простых отдельных ссылок, а тех же самых ссылок, но в составе полноценной тематической статьи.

Как работает статейное продвижение

Статейный маркетинг заключается в последовательности действий, которые должны в результате привести к возникновению естественного трафика с публикуемой ссылки. Суть именно в этом – ссылка в статье должна быть живая и генерировать натуральные поведенческие факторы, которые как раз и состоят в наличии переходов.

• Сначала нужно написать качественную тематическую статью. Что значит качественную? Статья должна содержать четкий, понятный, уникальный и пригодный для применения ответ на поставленный пользователем вопрос.

• Поисковый запрос, задаваемый пользователем в Google или Яндекс, содержит личную или деловую проблему. Чтобы у читателя возникло желание кликнуть по ссылке и посетить цитируемый ресурс, статья должна создать впечатление профессионализма и доверия. Иначе говоря – если вы сэкономите на статьях и будете публиковать всякую бесполезную чепуху, вы просто-напросто сформируете отрицательный бренд и надежно отвадите посетителей от своего проекта.

• Преимущество размещения статей в том, что в текст можно вставить несколько цитирований продвигаемого ресурса. Здесь вопрос только в том, дозволено ли это сайтом-донором. Некоторые статейные каталоги запрещают делать более одной ссылки на статью.

• Выбирайте для размещения статей только сайты с высокими позициями в поисковой выдаче. Люди обычно просматривают только первую страницу SERP. Поэтому если статья будет выходить по своему запросу на отдаленных позициях, вы потратили деньги и время впустую.

Чтобы повысить позиции вашей статьи в выдаче, используйте развернутые низкочастотные запросы. Конкуренция будет ниже, и шансы попасть в ТОП10 повышаются. Кроме того, низкочастотные запросы приведут на ваш сайт более целевого посетителя. Эти люди имеют свой интерес к тематике сайта. Велика вероятность просмотра дополнительных страниц и удлинения сессий. А это все и есть хорошие поведенческие факторы.

Современный метод продвижения статьями больше относится к контент-маркетингу, чем к линкбилдингу. Желаемый результат от размещения статей заключается в формировании лояльности целевой аудитории и конвертации посетителей в постоянных последователей.

Поэтому когда человек заинтересовался вашими темами и пришел на сайт, самое время дать ему дополнительный толчок и предложить сразу же подписаться на email или RSS-рассылку. Как убедить? Традиционный метод повышения количества подписок – это предложение получить бесплатный бонус в благодарность за подписку или регистрация.

Создайте электронную книгу или аудио-видео учебник. Практика показывает повышение количества подписок примерно на 25% при наличии бесплатного поощряющего подарка.

Продвижение сайта статьями

Где публиковать статьи со ссылками

Хотя много написано о том, что каталоги статей сегодня уже не дают эффекта, это не совсем верно. Эксперименты показали, что при продвижении низкочастотных запросов посадочные страницы легко выходят в ТОП10 исключительно за счет “прогона по каталогам”. Тем более что этот путь наиболее прост в исполнении.

Тематические социальные сети – наилучший выбор. Публикации в подходящий сообществах гарантируют небольшой, но зато стабильный трафик. А это и есть желаемый результат – сделать ссылки живыми.

Статейные биржи с гарантированным трафиком по ссылкам. Ссылочным биржам сегодня нелегко приходится. Все больше клиентов опасаются покупать ссылки из-за угрозы поискового пенальти. Однако администрация ссылочных агрегаторов нашла выход. Теперь появилась актуальная услуга – публикация статей со ссылками плюс гарантия переходов. А если трафика не будет, биржа обязуется вернуть деньги.

Публикация статей на популярных социальных платформах. Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, LinkedIn, Живой Журнал. Везде можно создать бесплатные аккаунты и публиковать статьи со ссылками. Поисковые компании благожелательно относятся к этим социальны гигантам. Кроме того, в соцсетях довольно легко получить лайки, что еще больше повышает качество контента в глазах поисковиков. А если кто-то захочет поделиться вашими публикациями, так это вообще замечательно.

Обратите внимание – люди очень редко делятся текстовыми материалам. Если хотите получить для вашей статьи Share – добавьте к тексту фотографии или видео.

Есть и недостатки у статейного маркетинга. Все это довольно дорого и требует массы усилий для эффективной реализации.


Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

Елена
0 # Елена 29.09.2015 10:52
Сложность заключается именно в написании качественной статьи. А то пишут профаны, потом все клиенты от сайта шарахаются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Сергей
0 # Сергей 27.04.2015 13:45
Если статьи будут актуальны и востребованы, то этот способ весьма эффективен. Пользователь найдя ответ на свой вопрос посмотрит, что еще есть на сайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Евгения
0 # Евгения 26.04.2015 11:42
Доступным языком написано. Тема актуальная для WЕВ-программиста, хотя метод и не из самых простых, зато результативность хорошая. Стоит принять его на вооружение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Стас
0 # Стас 24.04.2015 10:51
Интересная статья. Вроде бы небольшие хитрости, но могут быть очень полезными для продвижения своих сайтов на просторах интернета.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Иван
0 # Иван 20.04.2015 12:24
Безусловно, представленный способ намного более трудоемкий, но думаю он отлично себя оправдает, особенно в плане привлечения целевой аудитории.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
DrozD
0 # DrozD 19.04.2015 13:40
Довольно не плохой способ рекламы, хоть он затратный и утомительный, но думаю, результата приносит большой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору