Фильтр Яндекса по ссылкам

Пространственно-временная ссылкокачественность – вот что ожидает Рунет после 15-го мая 2015-го года. А как вы хотели, товарищи? Терпение Яндекса не безгранично. Несколько лет назад ввели фильтр АГС, направленный против торговли обратными ссылками. Выдача лучше не стала. С 2014-го года совсем отменили ссылочное ранжирование. Правда, пока только по коммерческим запросам и по московскому региону. А на первой странице выдачи Яндекса все равно, как было три качественных сайта и четыре низкокачественных, так и остались.

И такая ситуация тянется годами – три сайта для людей и три ГС в ТОП10. Непонятно только – куда еще три сайта подевались? На SERP, вроде бы, десять сниппетов должно быть? Не считая контекстных объявлений Яндекс.Директ.

На то она и высшая математика и квантовая поисковая алгоритмика, что далеко не всякому пользовательскому разуму доступно восприятие таких метафизических понятий как “пространственно-временная ссылкокачевенность”.

Чем и кому грозит Минусинск

Фильтр Минусинск – это новый алгоритм Яндекса, целью которого является наказание сайтов, которые используют в своих методах продвижения закупку ссылок. Если вы покупаете ссылки на свои сайт, значит вы в зоне риска, причем неважно, купили вы 100 ссылок или 100 000: риск одинаков.

В переводе для простых смертных юзеров, славный город Минусинск прославился в старорежимные времена тем, что туда ссылали вольнодумцев и несистемных оппозиционеров. Всех тех, кто «супротив режима» выступал.

Примерно такая же участь ожидает всех веб-мастеров и оптимизаторов, а также сайтовладельцев, которые до 15 мая сего года не удалят ранее купленные ссылки. Нужно поторопиться – индексация в Яндексе, как известно, все еще протекает очень медленно. Поэтому, кто не успеет проиндексироваться до пятнадцатого, будут безжалостно (и очень надолго) высланы за четырнадцатый километр выдачи Яндекса. Но не далее второй страницы. (Проверьте, не сослан ли еще Ваш сайт.)

Уже радует, что хоть на третью страницу пообещали не отсылать. А то ведь 80% пользователей даже вторую страницу никогда не открывают. Для неисполнителей нового Указа Яндекса останутся только те самые 15% самых продвинутых юзеров, которые просматривают целых три страницы выдачи. Можно порадоваться – это будет высококачественная (и предположительно конверсионная) целевая аудитория.

Если клиент просмотрел аж три страницы, не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, что этот парень четко знает, чего он хочет. Таких девушки любят. Интернет-магазины тоже уважают парней, которые знают, чего хотят и идут к своей цели самым кратчайшим путем.

Плюсы и минусы

Последнее китайское предупреждение. Если вы долго и массово занимались покупкой неестественных ссылок для продвижения своего проекта – Яндекс обещает заранее дать последнее и единственное предупреждение. Получить черную метку (по Стивенсону) или письмо счастья (по Яндексу) смогут только те веб-мастера, которые зарегистрированы в Яндекс-Вебмастере. Поэтому, кто еще не зарегистрировался – поторопитесь, а то даже и не узнаете, что ваш проект числится в расстрельных списках.

Проблема в том, что и на этот раз Закон вступает в действие в сыром виде. Нет корректного описания, что считать SEO-ссылками. В письме счастья не будет конкретно указано, какой из ваших сайтов является нарушителем и будет пессимизирован.

Нет действенного инструмента для отклонения нежелательных ссылок. Как практически удалять ссылки, которые находятся на чужих сайтах? Челом бить? Покупные ссылки публиковались на сайтах-однодневках, которые только для продажи линков и создавались. Веб-мастера давно получили и истратили деньги, а сами сайты брошены и забыты.

Как продвигать сайт не попав под действия Минусинска

Минусинск от Yandex

Лейтмотивом прозвучала идея о том, что не очень хорошо вкладывать свои деньги в покупку ссылок. Лучше тратить эти деньги на улучшение качества проекта. Некоторые несознательные аналитики скромно так спрашивают – да разве на такие бюджеты качество сайта можно повысить? Только на покупку ссылок и хватало. Вспомните про Яндекс.Директ, как бы намекает Капитан Очевидность.

Особо продвинутые ссылочные агрегаторы мгновенно сориентировались: “Не покупайте неестественных ссылок до завтрака! Это опасно риском попадания под Минусинск! Лучше купите ссылки у нас – у нас все свеженькое и натуральное. Ссылки без ГМО только у нас!”

Основатель Мегаиндекса предложил креативную идею. Минусинск будет фильтровать сайты, которые длительное время покупали ссылки. Чтобы не допустить незаконной конкурентной диверсии, недавно купленные ссылки фильтроваться не будут.

Вот вам и решение: срочно отменить, отключить все старокупленные бэклинки и немедленно закупить новую партию. На том же агрегаторе. И Яндекс доволен, и ссылочная масса сохранена для продвижения.

Альтернативный поиск

Особо нетерпеливые веб-мастера говорят так: “А я давно уже махнул рукой на непредсказуемый и капризный Яндекс. Под его алгоритмы невозможно подстроиться. Продвигаюсь покупными ссылками в Google и сплю спокойно, трафик льется. Денежки капают”.

 


Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

Марина
0 # Марина 15.05.2015 10:39
А меня больше всего раздражает, когда ищешь официальный сайт, а валезают в самой верхней строке реклама
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Антон
0 # Антон 15.05.2015 10:25
Цитирую Егор:
На мой взгляд все много проще - который год за борясь за деньги рекламодателей и отстаивание монополии рунета Яндекс обставляет борьбой со ссылочной массой отбирая деньги у вебмастеров, стратегия государственной власти ;-)

Согласен полностью, но спамные ссылки все же не несут особой пользы для простых пользователей интернета.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Егор
0 # Егор 15.05.2015 08:11
На мой взгляд все много проще - который год за борясь за деньги рекламодателей и отстаивание монополии рунета Яндекс обставляет борьбой со ссылочной массой отбирая деньги у вебмастеров, стратегия государственной власти ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
SerG1k13
0 # SerG1k13 27.04.2015 11:15
К этому всё шло. Год назад начали вводить фильтры для определенных категорий сайтов и понижать выдачу, если было замечено, что сайт купил ссылки, а теперь затронуло всех. Никогда не занимался скупкой ссылочной массы, поэтому меня это не потревожит и слава богу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Александр
+1 # Александр 22.04.2015 09:16
В последнее время просто не успеваешь за изменениями в Яндексе. Видимо к лету окончательно погибнет тема дорвеев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Alex
+1 # Alex 21.04.2015 10:15
Будем посмотреть. Не стоят на месте и услуги по увеличению искусственной популярности ресурсов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору