Crowd Marketing

Крауд-маркетолог должен хорошо знать продукт, который рекламирует

Перед размещением комментариев специалист должен внимательно изучить товары или услуги, представленные на продвигаемом сайте. Если краудер плохо знает продукцию, которую рекламирует, получаются ляпы.

Можно составить список преимуществ компании/сайта, чтобы акцентировать на них внимание аудитории и активнее стимулировать переходы на сайт. Если вы продвигаете интернет-магазин, изучите УТП, найдите 10 отличий от конкурентов и делайте на них акценты в своих комментариях.

Профиль, который размещает комментарии, должен вызывать доверие

90%ссылок, которые размещаются с только что зарегистрированных аккаунтов, удаляются в течение суток после появления. Чтобы не вызывать подозрение модераторов и раздражение аудитории, профиль должен:

  • содержать данные владельца (имя, фотографию, контакты)
  • не быть новым (желательно – старше 3 недель)
  • активно участвовать в других обсуждениях на данной площадке (другие ветки форума, комментарии к другим статьям на блоге и т.д.).

Перед тем, как рекомендовать ссылку на сайт, ваш профиль должен “примелькаться” модераторам в других обсуждениях. Тогда вероятность, что ссылку удалят, заметно снижается.

Альтернативный способ получать рекомендацию с авторитетных профилей – договариваться с активными комментаторами площадок об упоминании вашего сайта. Это будет стоить дополнительных средств, но зато сэкономит время на “приживание” профилей.

Тема, где вы собираетесь оставить комментарий, должна быть актуальной

Нужно обращать внимание на дату создания темы и последнее сообщение в том обсуждении, где вы хотите разместить рекомендацию. Если, например, тема с вопросом “где купить обручальное кольцо” была создана два года назад, вряд ли ваш ответ будет еще актуален. В лучшем случаем по ссылке не будет переходов, в худшем – модератор забанит ваш профиль за спам.

Площадка должна подходить по региону

Если компания, которую вы рекламируете, позиционирует свою продукцию или услуги сугубо на конкретный регион, то и площадкидля размещения отзывов должны подбираться из этого региона. В противном случае ссылки с таких комментариев могут спровоцировать повышение процента отказов и не только не дать положительного эффекта, но и привести к ухудшению ПФ сайта в целом.

Комментарий должен быть естественным

Добиться естественности комментария– не самая простая задача, особенно для начинающего крауд-маркетолога. При выборе специалиста на эту должность мы давали соискателям техническое задание, которое состояло из двух блоков. В первом были примеры комментариев, среди которых надо было выявить скрытую рекламу. Во втором специалист должен был сам сформулировать ответы с упоминанием продукта таким образом, чтобы они выглядели естественно. С первым блоком почти все справились идеально, со вторым – почти никто.

Пишите кратко и конкретно, с акцентом на преимущества продукта/услуги. Не выдумывайте истории о том, на сколько граблей вы наступали, пока не нашли [рекламируемый продукт]. Не вдавайтесь в подробности по поводу того, какие чувства он у вас вызвал. Лучше акцентируйте внимание на том, какую выгоду можно получить, если сделать заказ именно здесь.

Забудьте о ключевиках в анкорах, не зацикливайтесь на околоанкорном тексте

Ключевые фразы в анкорах противоречат концепции крауд-маркетинга и убивают естественность ссылки. Как только вы начнете пихать ключевики в анкоры, вся ваша крауд-кампания превратится в ссылочный спам.

Стараться засунуть ссылку в околоанкорный текст тоже не стоит, особенно если это портит логику предложения. Яндекс умеет оценивать тематику страницы в целом, и будет достаточно того, что донор и акцептор совпадают по тематике.

Ссылайтесь на разные страницы сайта

Поисковые системы оценивают ссылочную массу комплексно. Если вы будете активно ссылаться только на 10-15 продвигаемых страниц из тысяч проиндексированных, то сами укажете поисковым системам на неестественную природу ваших бэклинков.

Ссылки нужно ставить на разные страницы – на морду, страницы рубрик, категорий, контактов, отдельных товаров и услуг и даже результатов поиска по сайту. Чем больше точек входа у ссылочной массы, тем естественней она выглядит.

Используйте бессылочные упоминания

Старайтесь, чтобы каждый 5-й отзыв содержал не гипперссылку, а просто название сайта или компании. Заинтересованные пользователи будут сами искать сайт через поисковые системы, повышая имидж бренда и доверие к сайту со стороны поисковиков.

Анализируйте эффект. Если нет переходов по ссылкам – меняйте стратегию

Не забывайте, что основная задача крауд-маркетинга – получить целевые переходы, а не внешние ссылки. Если число ссылок растет, а объем ссылочного трафика не меняется – вы делаете что-то не так. В лучшем случае вы просто не получите никакого эффекта, в худшем – можете нарваться на санкции. Поэтому нужно регулярно анализировать результаты размещения упоминаний, и если по ним нет переходов – что-то менять в своей стратегии.

Крауд маркетинг на примере одежды для малышей

Источник: http://optimizatorsha.ru/master-classes/crowd-marketing


Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить