Увеличить посещаемость на сайте

Посещаемость сайта – главный параметр оценки эффективности проекта и перспективности онлайн-бизнеса. Чтобы увеличить количество посетителей сайта, необходимо выяснить основные каналы поступления трафика и поработать над их оптимизацией.

В последние годы в области интернет-маркетинга сформировалось ясное понимание, что большой трафик еще не гарантирует высокую эффективность бизнеса и получение максимальных доходов. Более перспективным делом оказалось привлекать на сайты не просто посетителей всех подряд, а точно определить наиболее конверсионную целевую аудиторию и сосредоточиться на разработке именно этого канала.

Основные источники трафика веб-проектов

  • Поисковые системы – органический трафик.
  • Платные каналы – контекстная, баннерная, медийная реклама.
  • Прямой трафик – закладки браузеров и введение URL сайта в адресную строку.
  • Подписки – директ-мейл и RSS.
  • Медиа-трафик – социальные сети, блогосфера, тематические сообщества, отраслевые порталы.

Поисковая оптимизация

Примерно 80% посещений сайты все еще получают из органической выдачи поисковых машин. Хотя уже заметны тенденции к снижению роли поисковых систем в генерации трафика в сторону социальных сетей и мобильных приложений.

Чтобы увеличить поисковый трафик нужно выполнить следующие мероприятия.

  1. Создавать качественный контент, который был бы полезен и интересен пользователям (целевой аудитории).
  2. Сделать сайт удобным в использовании и привлекательным внешне – юзабилити. Удобство сайта плюс качественный контент создают почву для возникновения хороших поведенческих факторов, которые в наше время являются главным фактором поискового ранжирования.
  3. Хорошо оптимизированные, уникальные метатеги повышают посещаемость примерно на 17%.
  4. Публикация на веб-страницах тематических видеороликов увеличивает трафик на 12%.
  5. Привлекательные сниппеты дают рост посещаемости на 20%.
  6. Грамотная внутренняя переликовка повышает позиции сайта в выдаче и увеличивает глубину просмотра.

Основной акцент сегодня делается на продвижение низкочастотных запросов. Отношение поисковых компаний к неопределенным высокочастотникам постепенно ухудшается. Сайт с большим количеством НЧ-запросов и с контекстной внутренней перелинковкой будет иметь преимущество в поисковом ранжировании и даст большую посещаемость, чем раскрутка дорогостоящих, конкурентных высокочастотных запросов.

Рекламный трафик

Стоимость контекстной рекламы растет (читайте здесь про конкуренцию в контексте) и этот канал становится все более требовательным к инвестициям. Наиболее целесообразно запускать ограниченные рекламные кампании в контекстных системах на время проведения промоакций или в период сезонного роста активности пользователей.

Поскольку наблюдается рост лояльности пользователей к популярным брендам, полезно использовать размещение баннерной рекламы на длительное время, чтобы пользователи смогли запомнить логотип и название фирмы.

Сюда же можно отнести и прямой трафик. Пользователи чаше всего запоминают URL самых брендовых ресурсов и именно их заносят в закладки.

Подписки

Email-рассылки и RSS дают не очень большой поток посетителей, но – эти посетители имеют самое высокое качество. Подписчики обычно являются постоянными клиентами бизнеса, связанного с веб-проектом и приносят наибольшую прибыль. Постоянные пользователи активны в покупках и заказах, чаще участвуют в жизни компании и делятся рекламной информацией со своими знакомыми.

Эффективная рассылка не должна быть сплошь рекламной. Как правило, соотношение полезной информации и рекламы должно быть примерно 80 на 20. В противном случае подписчики начинают активно отказываться от получения писем.

Самый простой способ наращивания подписной базы – предложить посетителям сайта получить что-нибудь бесплатно в благодарность за предоставление своего email-адреса. Электронную книгу, аудиодиск, скидку на один из сервисов проекта и так далее.

Социальный маркетинг

Пользователей в социальных сетях очень много, но, они очень неохотно покидают своих излюбленных Одноклассников или ВКонтакте. Поэтому привлечение социального трафика представляет собой исключительно сложную задачу.

Простое создание корпоративных профилей в популярных соцсетях никакого эффекта не дает. Необходимо использовать методы партизанского маркетинга, найти общие интересы компании и целевой аудитории, а дальше действовать на взаимовыгодных условиях.

Компании нужна маркетинговая информация о предпочтение пользователей. Создать опрос с элементами развлечения и предложить участникам получить подарки или небольшие суммы денег за заполнение анкет. Время от времени объявлять конкурсы на лучшее использование продукции компании с призом в виде последнего образца товара. Предложить целевой аудитории рассказать о своем персональном опыте использования продуктов компании, опять же с поощрительными призами.


Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

Максим
0 # Максим 15.09.2015 11:25
Цитирую SEO-MOSCOW:
Хочу немного дополнить эту хорошую статью. Хороший результат по росту трафика для продвижения сайта дает постинг и прогон по Твиттеру с обязательными ретвитами. Чем больше и дольше делаются ретвиты, чем больше трафика.

Спасибо, за ценное дополнение, надо будет протестировать на практике... По результатам будет пост с выводами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
SEO-MOSCOW
0 # SEO-MOSCOW 15.09.2015 11:07
Хочу немного дополнить эту хорошую статью. Хороший результат по росту трафика для продвижения сайта дает постинг и прогон по Твиттеру с обязательными ретвитами. Чем больше и дольше делаются ретвиты, чем больше трафика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору