Продвижение интернет магазина

Можно создавать различные сетевые проекты, но необходимо понимать, что каждый формат требует особого подхода, особенно это касается сайтов коммерческой тематической направленности. Прежде чем начинать активное SEO продвижение надо подготовить сайт. Правильное создание структуры сайта и базовое наполнение – это стандартные этапы, от которых напрямую зависит дальнейшая отдача от рекламной кампании веб-ресурса. Еще до момента планирования бюджета стоит выявить наиболее эффективные стратегические решения, которые помогут расширить клиентскую базу и собственно обеспечат высокий уровень конвертации и конверсии. Конечно, невозможно обойти стороной значимость внутренней оптимизации, которая немного отличается, так как интернет-магазин требует совершенно другого подхода к разработке внутренней структуры.

Подготовка сайта к продвижению

Подготовка сайта к продвижению всегда начинается с анализа наиболее конкурентных и авторитетных источников, которые занимают высокие позиции в органическом поиске. В первую очередь рекомендуется ознакомиться с внешним дизайном и юзабилити сайта аналогичной тематической направленности. Сегодняшние алгоритмы поисковых систем ориентированы на оценку поведенческого фактора и качество юзабилити, поэтому если изначально сайт сделан некачественно, то контент или другие обязательные элементы внутреннего содержания могут и не помочь.

Структура каталога и оптимизированные страницы интернет-магазина

Анализируя конкурирующие проекты, стоит уделить внимание структуре каталога и оптимизированных страниц. Информация должна быть разбита по ценам, категориям, иметь подробное описание продвигаемого продукта, красочное изображение. Не рекомендуется делать разбивку каталога только по ограниченному функционалу, например, по брендам, лучше структурировать по техническим характеристикам, по ценам. Кроме того, подлежит анализу объем каталога, так как этот условный показатель очень важен для поисковых систем. В каталоге коммерческого сайта должно быть представлено большое количество товаров, что позволяет потенциальному пользователю делать выбор, так как при ограниченном объеме продвигаемых продуктов, скорей всего посетитель уйдет на сторонний ресурс, где представлен широкий ассортимент продукции.

Стоимость товара и условия доставки в интернет-магазине

Стоимость и условия доставки – это универсальный маркетинговый прием, поэтому этот функциональный модуль должен отличаться от конкурирующих предложений. Аналитические работы помогут разработать сильный и конкурентоспособный ресурс, а анализ коммерческих показателей, бесспорно, поможет завоевать высокие позиции в органическом поиске. Коммерчески показатели – это контактная информация (адрес, карта проезда, номер телефона), упрощенный процесс покупки.

Определяя стратегические решения необходимо учитывать, что молодые проекты продвигаются не так быстро как хотелось бы владельцам. В среднем на запрос уходит приблизительно 2-3 месяца, опять же это условный показатель времени. Потому что все зависит от частотности используемого ключевого словосочетания. Конкурентный запрос продвигается в среднем от 6 месяцев. Выбор региона – это важный фактор, поэтому сразу предстоит решить, в каком регионе будет в дальнейшем рекламироваться сетевой проект.


Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

sergei
0 # sergei 19.01.2016 11:59
Каталог товаров в структуре интернет-магазина наверное наиболее важная составляющая. Зачастую неправильно оформленный каталог просто отпугивает потенциальных покупателей. Кому захочется искать нужный товар где-то там.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Наталья
0 # Наталья 21.12.2015 08:56
На мой взгляд, именно как выглядит интерне-магазин, удобство навигации по нему играет большую роль для привлечения покупателей, так что вначале надо именно все продумать при оформлении сайта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Ева
0 # Ева 12.08.2015 07:58
На сегодняшний момент есть много возможностей продвинуть интернет-магазин, но самым эффективным считаю через соц. сети
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору