Бесплатная доставка

Сегодня для того, чтобы стабилизировать свой бизнес и укрепить свои позиции, многие владельцы интернет-магазинов разрабатывают уникальные торговые предложения, создают интересные и необычные стратегии. Хотя все самое эффективное, уже давно придумано за нас, так почему бы не использовать проверенные решения? Ведь можно организовать бесплатную доставку без потенциальных потерь для прибыли. Такой функциональный подход к организационным процессам существенно повысит релевантность сетевого проекта, поможет сформировать уровень доверия, улучшит конверсионную статистику.

Кроме того, в последнее время поисковые системы стали понижать рейтинг сайта, если он предлагает платную доставку. Таким образом, для того чтобы сетевой проект не находился в зоне риска и не был понижен в выдаче, стоит подойти более ответственно к этому пункту и провести модернизацию по улучшению структуры сайта.

Включить оплату доставки в стоимость товара

Оплату за доставку можно включить в стоимость товара – это универсальная маркетинговая тактика эффективно работала во все времена. Но, это далеко не все маркетинговые комбинации, которые используют продавцы, например, бесплатная доставка распространяется на определенную категорию товара или можно предоставить это уникальное предложение покупателям в период сезонных акций и распродаж. Такая привилегия, как бесплатная доставка товара, традиционно, предлагается постоянным покупателям.

Бонусные карты постоянным покупателям

Сегодня основная часть интернет-магазинов выдает специальные бонусные карты своим постоянным покупателям, которые имеют возможность приобретать товар по специальной цене с дисконтом, в том числе они могут рассчитывать на бесплатную доставку. Формат этого действующего маркетингового механизма столь эффективен и разнообразен, что позволяет без финансовых потерь развивать онлайн-бизнес.

Не размещайте предложение о бесплатной доставке на лендингах

Психологический эффект модуля бесплатной доставки оказывает воздействие только на завершающем цикле, поэтому не стоит размещать это торговое предложение на лендинговой странице, так как пока посетитель не изучил каталог товара он не оценит эффективность подобного рода маркетингового воздействия.

Конечно, бесплатная доставка, это уникальное торговое преимущество, которое позволит выделить сайт на фоне конкурирующих ресурсов, но прежде необходимо оценить, насколько этот формат стратегического управления доступен для компании.

Главное – действовать без ущерба для бизнеса, поэтому без аналитических исследований не обойтись.


Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

Валерия
0 # Валерия 04.11.2015 15:47
Как потребителю, мне эта идея по душе. К тому же, как житель небольшого города, я часто пользуюсь услугами ИМ, но к сожалению, бесплатная доставка часто действует только на территории Москвы и МО, или начиная от суммы в 3000 руб. и выше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Оксана
0 # Оксана 08.09.2015 12:19
Нужно взять на заметку. Мы для своего интернет- магазина выбрали другой путь. Мы доставляем товар бесплатно, если сумма покупок по региону составляет 2 т.р, а по России в целом - 10000 рублей.Клиенты довольны в принципе)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору