Партизанский маркетинг

Основа партизанского маркетинга заключается в том, чтобы задействовать более недорогие способы рекламного оповещения и при этом получать максимальную отдачу от маркетинговой кампании. Итак, какие методы такого прогрессирующего и недорогого способа продвижения можно использовать?

В ход могут пойти все доступные и уже используемые инструменты воздействия, например, практически каждый сайт имеет форму обратной связи (даже этот, пишите мне) и периодически занимается рассылкой. Редко когда сообщения расцениваются как эффективный инструмент продаж, чаще всего такие внутренние каналы служат для стандартного оповещения необходимой информации. А если расширить зону действия традиционного информационного посыла и обычный текст преобразовать в эффективное средство продвижения? Ведь для этого достаточно своим постоянным клиентам разослать заманчивые сообщения с привлекательными предложениями (прочитайте про RSS рассылки). Согласитесь, вреда от такого маркетингового посыла практически нет, а вот, если компании получится заполучить таким простым методом невербального общения несколько целевых пользователей, то результат оправдан и цели достигнуты.

Практически любая компания имеет индивидуальные предметы для поддержания корпоративного стиля, поэтому партизанский маркетинг даже здесь может ярко проявляться и привлекать заинтересованную аудиторию. Предложения о скидках можно рекламировать на любом предмете, содержащем логотип компании и другую фирменную символику, и это весьма эффективный и спланированный маркетинговый ход, который способен приносить хорошие и стабильные результаты.

В качестве универсального средства для партизанского маркетинга используется непосредственно продвигаемая услуга, бренд или товар. Например, продвигая определенную категорию товара можно опубликовать анонс о новинках, которые скоро поступят на рынок и, как правило, такие предложения очень заманчивы для целевой аудитории. Можно предлагать сопутствующий товар - это довольно эффективная тактика ведения бизнеса обуславливает высокий рост продаж. Например, к ноутбуку, можно предложить покупателям со скидкой чехол или сумку для него, а также салфетки для чистки экрана, диски с утилитами, мышку и другие аксессуары необходимые для полной комплектации. Пара к основному товару всегда найдется, поэтому несложно будет построить свою маркетинговую стратегию таким образом, чтобы она учитывала интересы клиентов и работала эффективно ради привлечения целевого трафика.

Партизанский маркетинг ярко проявляется в социальных сетях, ведь на таких платформах необходимо использовать «скрытые» инструменты привлечения. Кроме того, можно ненавязчиво рекламировать свою продукцию, предварительно зарегистрировавшись на авторитетных и посещаемых тематических форумах.


Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

Любовь
0 # Любовь 13.01.2016 16:18
В хороших компаниях учат "партизанить" своих работников, главное делать это грамотно и ненавязчиво. Когда я работала в отделении одного российского банка, проходила несколько тренингов на эту тему. При грамотном подходе, такая реклама неплохо работает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Маша
0 # Маша 28.09.2015 11:13
Что-то подобное использовала наша компания, когда по всему городу в виде граффити появились лица "осовремененных" классиков. Они были просто на каждом углу, поэтому пройти мимо было невозможно. А потом эти лица появились на "официальных" наших носителях: баннерах, перетяжках. Акция наделала много шуму, о нас говорили, не умолкая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Женя
0 # Женя 18.09.2015 09:09
Очень рабочие и эффективные методы тут описаны)) В принципе, с их помощью очень легко раскручивать)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору