Основа партизанского маркетинга заключается в том, чтобы задействовать более недорогие способы рекламного оповещения и при этом получать максимальную отдачу от маркетинговой кампании. Итак, какие методы такого прогрессирующего и недорогого способа продвижения можно использовать?
В ход могут пойти все доступные и уже используемые инструменты воздействия, например, практически каждый сайт имеет форму обратной связи (даже этот, пишите мне) и периодически занимается рассылкой. Редко когда сообщения расцениваются как эффективный инструмент продаж, чаще всего такие внутренние каналы служат для стандартного оповещения необходимой информации. А если расширить зону действия традиционного информационного посыла и обычный текст преобразовать в эффективное средство продвижения? Ведь для этого достаточно своим постоянным клиентам разослать заманчивые сообщения с привлекательными предложениями (прочитайте про RSS рассылки). Согласитесь, вреда от такого маркетингового посыла практически нет, а вот, если компании получится заполучить таким простым методом невербального общения несколько целевых пользователей, то результат оправдан и цели достигнуты.
Практически любая компания имеет индивидуальные предметы для поддержания корпоративного стиля, поэтому партизанский маркетинг даже здесь может ярко проявляться и привлекать заинтересованную аудиторию. Предложения о скидках можно рекламировать на любом предмете, содержащем логотип компании и другую фирменную символику, и это весьма эффективный и спланированный маркетинговый ход, который способен приносить хорошие и стабильные результаты.
В качестве универсального средства для партизанского маркетинга используется непосредственно продвигаемая услуга, бренд или товар. Например, продвигая определенную категорию товара можно опубликовать анонс о новинках, которые скоро поступят на рынок и, как правило, такие предложения очень заманчивы для целевой аудитории. Можно предлагать сопутствующий товар - это довольно эффективная тактика ведения бизнеса обуславливает высокий рост продаж. Например, к ноутбуку, можно предложить покупателям со скидкой чехол или сумку для него, а также салфетки для чистки экрана, диски с утилитами, мышку и другие аксессуары необходимые для полной комплектации. Пара к основному товару всегда найдется, поэтому несложно будет построить свою маркетинговую стратегию таким образом, чтобы она учитывала интересы клиентов и работала эффективно ради привлечения целевого трафика.
Партизанский маркетинг ярко проявляется в социальных сетях, ведь на таких платформах необходимо использовать «скрытые» инструменты привлечения. Кроме того, можно ненавязчиво рекламировать свою продукцию, предварительно зарегистрировавшись на авторитетных и посещаемых тематических форумах.
Комментарии