Как улучьшить глубину просмотра сайта

Занимаясь продвижением сайта необходимо думать не только о том, как можно с помощью маркетинговой стратегии привлечь пользователя, а главное – как его удержать на страницах и сделать все возможное, чтобы обычный посетитель конвертировался в покупателя. Очень важно предоставить все условия для хорошей глубины просмотра, так как чем выше этот метрический показатель, тем лучше история сайта.

Глубина просмотра (сайта) – это один из поведенческих факторов,учитываемых поисковыми системами при ранжировании сайтов. Выражается в количестве страниц, открытых пользователем в течение одного посещения ресурса.

Для того чтобы увеличить конверсию и глубину просмотра необходимо не только направить правильным маршрутом посетителей, но и предоставить им все необходимые условия для изучения запрашиваемой информации. Повысить интерес можно с помощью разных мотивирующих приемов. Давайте их рассмотрим.

Предоставить пользователям упрощенный конверсионный маршрут

Грамотно спланированный маршрут позволяет провести посетителей по ценным для них информационным страницам. Благодаря грамотно организованному направлению пользователей можно предоставить соответствие поиску и тем самым повысить посещаемость целевого трафика. Для этого страницы сайта должны содержать не только уникальный, ценный и конвертируемый контент, но и качественный тематический внутренний ссылочный профиль. Тематические страницы должны быть связаны перекрестными ссылками, поэтому показатель глубины просмотра зависит от качества перелинковки.

Целевые (посадочные) страницы

В процессе организации рекламной кампании необходимо создать точки входа на сайт, традиционно, такими каналами привлечения целевого трафика являются рекламные объявления (читайте про конкуренцию в рекламе здесь), которые в зависимости от конкретной тематики должны приводить пользователей на разные целевые станицы. Например, если в объявлении транслируется сезонное предложение с возможностью приобрести конкретный товар со скидкой, то необходимо обеспечить переход на страницу с конкретной развернутой информацией о подобном торговом мероприятии.

Социальные доказательства

Мы все в некоторой степени зависимы от стороннего и опытного мнения. Совета, комментария, оценки. Поэтому такие второстепенные помощники помогут эффективно улучшить глубину посещаемости и тем самым стабилизировать конверсионную статистическую метрику.

Рекламные объявления

Графические широкоформатные модули динамической и яркой визуализацией помогут привлечь внимание посетителей. Благодаря такой рекламе можно целенаправленно направлять посетителей на определенные страницы. Например, тизерная реклама, красочные баннеры и контекстные объявления (обязательно прочтите книгу про контекстную рекламу) способны мотивировать и вызывать положительные эмоции у пользователей.

Если за основу своей маркетинговой стратегии взять такие простые и универсальные приемы, то глубина просмотра продвигаемых страниц и рост посещаемости обеспечен.


Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

Любовь
0 # Любовь 11.01.2016 21:27
Считаю, что увеличивать глубину просмотра вашего сайта нужно разными способами. Перекрестные ссылки- один из них. Кроме того, если человек видит комментарии, он начнет их читать, чтобы узнать мнение других людей, что в свою очередь улучшает глубину посещаемости.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Юля
0 # Юля 31.12.2015 12:55
Действительно продвижение сайта важная составляющая его работы.Нужно использовать и рекламу в поисковых системах, и грамотные статьи по теме сайта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Максим
0 # Максим 05.02.2016 17:50
Юлия, и еще много чего нужно использовать в SEO о чем Вы непременно сможете найти в наших статьях. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Mari
0 # Mari 10.10.2015 14:31
На своем сайте хочется иметь возможность отсеивать некоторые комментарии. Но насколько уменьшается вера человека в правдивость отзывов, если он понимает, что они появляются только после проверки? Ведь иногда недовольства не имеют под собой реальных оснований, выражены в грубой формы и могут скорее испортить репутацию сайта, чем улучшить посещаемость
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Максим
0 # Максим 05.02.2016 17:48
Цитирую Mari:
На своем сайте хочется иметь возможность отсеивать некоторые комментарии. Но насколько уменьшается вера человека в правдивость отзывов, если он понимает, что они появляются только после проверки? Ведь иногда недовольства не имеют под собой реальных оснований, выражены в грубой формы и могут скорее испортить репутацию сайта, чем улучшить посещаемость

Здравствуйте, Mari. Я с Вами должен немного не согласиться. Не могут быть отзывы только положительные. Негативные так же должны быть. Ведь все мы люди и права на ошибку никто не отменял (человеческий фактор), тут профессионализм заключается как раз в том, что Вы сможете качественно, профессионально и быстро исправиться и помочь клиенту, получившему какой-то негатив при общении с Вашим сайтом или магазином. Просто общайтесь с клиентами, помогайте им и после отзыва с негативом обязательно последует позитив.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору