Twitter - обзор социальной сети

Одна из трех крупнейших и популярнейших социальных сетей мира Twitter на самом деле вовсе не является социальной сетью в традиционном понимании. Сервис микроблогов по определению позволяет публиковать сообщения не более 140 символов. Это больше похоже на обмен короткими сообщениями в мобильной связи.

В Twitter люди приходят не столько общаться, сколько обмениваться новостями. Не рассказывать о том, что я делаю или ты делаешь, а о том, что происходит в мире. Узнать, что такого важного для меня только что случилось. Или рассказать всему миру о том, что такого значимого мне удалось только что узнать.

Twitter можно сравнить по функциональности с лентой RSS. Сплошной поток анонсов новостей, приходящих из интересного вам источника. Twitter – это своеобразная социальная синдикация, а не медиа-платформа для общения.

Утилизация Твиттера

Утилизация не в том смысле, чтобы положить Twitter в пластиковый мешок и отнести на мусорку. Утилизация в хорошем, практическом смысле – как использовать социальную сеть микроблогов Twitter для своей пользы.

Вопрос в духе Кота Матроскина. Если у вас есть корова, вы можете получать от нее молоко и телят. А что вы можете получить, если на вашем смартфоне (планшете) установлено приложение Twitter?

  • Если вы бизнесмен – вы можете через короткие сообщения в Twitter рекламировать свою продукцию, популяризировать свой бренд, поддерживать контакт с целевой пользовательской аудиторией. Проводить промо-акции и опросы потребительского рынка.
  • Если вы потребитель – вы сможете в Twitter своевременно узнавать о скидочных акциях, покупать отличные товары дешевле, чем в супермаркетах.
  • Зарегистрируйтесь в Twitter и вы узнаете о наступлении конца света за полчаса до события. Успеете подготовиться – завернуться в чистую простыню и помолиться.

Все мы на службе бизнесмены, а дома – потребители. Поэтому Twitter можно использовать двояко, как продавец и как покупатель, как клиент и как подрядчик.

Twitter – идеальное место для вирусной рекламы

Миллиард пользователей. Причем, большая часть твиттерян относится к экономически активной части населения. Молодые, сильные, энергичные, креативные люди от 19 до 35 лет. Все они стремятся быть непрерывно в гуще событий и двигаться в ногу со временем.

Если ваш твиттер-аккаунт имеет хотя бы несколько фолловеров, вы запускаете новость, а ваши друзья ее опубликуют заново в своих профилях. И так пойдет дальше, со скоростью цепной ядерной реакции.

При условии, что ваша новость реально является важной и представляет интерес для вашей целевой аудитории. Как же нацелиться на свою целевую аудиторию в Twitter?

Как общаются в Twitter

Сначала нужно создать аккаунт. Кстати – в Twitter не возбраняется создавать несколько аккаунтов. И если вы многогранный человек, вы можете для каждого своего интереса создать отдельный пользовательский профиль и тем самым решить главную задачу интернет-маркетинга – сузить целевую аудиторию, таргетировать свое послание только заинтересованным людям.

Для таргетирования в Twitter исповедуются хэштеги – признаки тематики. Добавьте к каждому сообщению соответствующий признак, и пользователям Twitter будет легче отыскать нужное послание в общем потоке триллионов микротвитов.

В свое сообщение (твит) можно вставить ссылку на источник информации, на веб-сайт, на интернет-магазин. Можно добавить фотографию и даже короткое видео.

Можно после регистрации, если еще не понятно, что и как, просмотреть основные тематические категории, перейти на ленту твитов и, прочитав сообщения, выбрать самых интересных для себя авторов. После этого можно нажать на соответствующую кнопочку и стать последователем-фолловером.

Отныне вы всегда будете получать в своей ленте новостей все последние твиты от своих любимых авторов. Кое-кто из тех, кому вы следуете, обратит внимание и на вас. В таком случае и у вас появятся фолловеры, которые будут с нетерпением ждать от вас горячих новостей.

Заработок в Twitter

Когда у вашего аккаунта наберется несколько тысяч последователей, ваши сообщения начинают представлять некоторый коммерческий интерес для рекламодателей. И вы можете прямо сразу начинать зарабатывать деньги, а не просто сотрясать виртуальный воздух интернета своими короткими сообщениями.

Как зарабатывать? Очень просто. Есть специальные рекламные биржи, которые работают с рекламодателями, желающими публиковать свои объявления в Twitter. Стоимость публикации объявления прямо зависит от количества пользователей вашего аккаунта. Про другие способы заработка в интернете, читайте здесь.

Регистрируетесь на рекламной бирже, берете рекламные предложения и публикуете их по видом своих собственных твитов. Якобы вы купили товар и вам так понравилось, что не можете удержаться, чтобы не поделиться со своими фолловерами. Одно условие от администрации Twitter – рекламных твитов не должно быть больше 20% от общего количества ваших сообщений. За рекламный переспам могут прикрыть аккаунт.


Поделись с друзьями

Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Не пропускайте новые материалы, получайте анонсы прямо на e-mail!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить